Контакты
Ещё информации
629636, ЯНАО, Приуральский район, с. Белоярск, ул. Октябрьская-4

Телефон:
8(34993)
23-4-16
Телефон: 8(34993) 23-6-82
Бухгалтерия: 8(34993) 23-5-69
Факс: 8(34993) 23-4-18

Фотогалерея

Главная » Документы » Решения Собрания депутатов » 2014 » Об утверждении отчета Главы муниципального образования Белоярское за 2013 год

Об утверждении отчета Главы муниципального образования Белоярское за 2013 год


108 Кб
скачать

5 от 27.02.2014

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
( двенадцатое заседание)

РЕШЕНИЕ

27 февраля 2014 г. № 5
с. Белоярск

Об утверждении отчета
Главы муниципального образования Белоярское за 2013 год


Руководствуясь статьей 31 Уставом муниципального образования Белоярское, заслушав отчет Главы муниципального образования Белоярское за 2013 год, Собрание депутатов муниципального образования Белоярское


РЕШИЛО:


1.Утвердить отчет Главы муниципального образования Белоярское за 2013 год.
2. Обнародовать настоящее решение.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 


Глава муниципального
образования Белоярское Г.И. Рагрин

Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
Белоярское
от 27.02. 2014 г. № 5

ОТЧЕТ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯСРКОЕ
ЗА 2013 ГОД

В 2013 году Администрация муниципального образования Белоярское решала вопросы местного значения, исходя из интересов населения, полномочий, определенных законом о местном самоуправлении и выделенного финансирования. Закон определяет 39 вопросов, которые мы должны решить на месте. Но из них 9 было передано для решения Администрации района, для чего было заключено «Соглашение» о передаче полномочий.
Кроме этого специалисты Администрации принимают участие в осуществлении отдельных государственных полномочий, не отнесенных к вопросам местного значения поселения:
1. Воинский учет
2. Нотариальные действия
3. Осуществление учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах
4. Участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Структура органов местного самоуправления нашего поселения сформирована жителями на выборах в декабре 2007 года и состоит:
• Представительный орган – Собрание депутатов муниципального образования Белоярское – 10 человек
• Исполнительно-распорядительный орган – Администрация муниципального образования Белоярское – 9 муниципальных служащих и 2 представителя администрации в п. Щучье и д. Лаборовая, 6 единиц обслуживающего персонала, итого – 17 единиц.
В декабре 2013 года решением Собрания депутатов муниципального образования Белоярское, на основании Постановления Правительства Российской Федерации в структуру Администрации было внесено дополнение и введена должность ведущего специалиста по жилищному контролю, который будет заниматься конкурсами по муниципальным заказам, работать с паспорно-визовой службой и другими полномочиями.
Подведомственных учреждений нет.
Администрация муниципального образования Белоярское занимается:
• Формирование, утверждение, исполнение и контроль за исполнением местного бюджета;
• Установление и изменение местных налогов и сборов;
• Обеспечением малоимущих граждан жильем;
• Обеспечение первичных мер противопожарной безопасности, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций;
• Благоустройство территории поселения;
• Капитальный ремонт жилищного фонда;
• Содержание муниципального жилищного фонда и т.д.
Наши доходы, с учетом безвозмездных поступлений, за 2013 год составили 75 881 тыс рублей, из них наших собственных доходов всего 6 344 000 рублей (136%), в течении года бюджет уточнялся 6 раз.
Собственные доходы формируются из:
• Налоги на доходы физических лиц 5 078 тыс. рублей (136%);
• Государственная пошлина 65 тыс. рублей (118%) - 439 нотариальных действий;
• Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (арендная плата за земельные участки, аренда имущества) – 1 005 тыс. рублей;
• Прочие поступления от денежных взысканий в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет поселения – 39 тыс. рублей (пени за нарушение сроков выполнения работ, контрактов, штрафы от физических лиц за несоблюдение правил по содержанию домашних животных – 3 тыс. рублей – 7 штрафов);
• Налог на имущество физических лиц – 49 тыс. рублей;
• Земельный налог – 5 тыс. рублей.
Основные статьи расходов:
1. Общегосударственные вопросы;
2. Капитальный ремонт жилищного фонда;
3. На исполнение переданных полномочий району;
4. Содержание вертолетных площадок;
5. Благоустройство.
Капитальный ремонт
План по капитальному ремонту формируется на основании данных предписаний специалистами «Службы жилищного надзора г. Салехард» и «Государственного пожарного надзора», заявлений населения.
Капитальный ремонт в муниципальном образовании Белоярское производился по двум программам:
1. Адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования Приуральский район. Выделено 797 тыс. рублей. Отремонтирован дом № 16 по улице Оленеводов.
2. Муниципальная целевая программа «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов муниципального образования Белоярское на 2013 год». Отремонтированы дома: ул. Оленеводов д. 2, д. 22, д. 23.
Затраты на ремонт, а также составление сметной документации и услуги технического надзора – 3 058 тыс. рублей, в том числе средства собственников квартир – 58 тыс. рублей.
Капитальный ремонт проводил ООО «Лепрофит», технический надзор специалистами ООО «Прогресс».
Были выполнены следующие работы:
1. Разборка покрытий кровель
2. Устройство кровель из профнастила
3. Утепление наружных стен мин. Плитами
4. Обшивка метал. сайтингом
5. Обшивка метал. сайтингом цоколя
6. Ремонт крыльца – ул. Оленеводв д. 2
Затраты на услуги технического надзора – 94 тыс. рублей.
Затраты на составление сметной документации: ул. Оленеводов д. 2, д. 14, д. 16, д. 18, д. 19, д. 21, д. 22, д. 23, ул. Центральная д. 20, ул. Совхозная д. 23, ул. Юбилейная д. 9 и в д. Лаборовая д.2, итого 12 домов на 146 тыс. рублей.
На качество ремонта со стороны специалистов технического надзора серьезных замечаний не было.
Благоустройство
Утвержден план на 2013 год 37 269 тыс. рублей.
Мероприятия:
1. «Уличное освещение» - 2 865 тыс. рублей.
Предоставление услуг уличного освещения напрямую влияет на здоровье и жизнедеятельность граждан села, безопасность передвижения по улицам, а также на уровень преступности. Для качественного и бесперебойного освещения улиц населенных пунктов нашего поселения и возникает необходимость в проведении мероприятий по содержанию линий уличного освещения.
На отчетный финансовй год были заключены договора на поставку электроэнергии для уличного освещения, оказание услуг по монтажу, ремонту и обслуживанию элементов наружного освещения в с. Белоярск – ООО «Белэнерго», п. Щучье – МП «Белоярское ПП ЖКХ», д. Лаборовая – ООО «Геолог-Инвест».
Затраты на оплату услуг уличного электроснабжения в 2013 году составили 916 тыс. рублей при плане 1 798 тыс. рублей. Экономия денежных средств произошла в связи с установкой энергосберегающих ламп, потреблено электроэнергии 51 225 кВт (в 2012 году 85 847 кВт – экономия 34 622 кВт).
Оплачены:
 Услуги по обслуживанию элементов наружного освещения на сумму 182,6 тыс. рублей (ООО «Белэнерго»)
 Услуги по монтажу уличного освещения по пер. Мира – 76,6 тыс. рублей (ООО «Белэнерго»)
 Услуги по установке и монтажу щита учета электроэнергии в д. Лаборовая на 11,4 тыс. рублей (ООО «Геолог-Инвест»).
Приобретено 72 шт. светодиодных ламп, 57 светильников РКУ, электросчетчики, автоматические выключатели на сумму 536 тыс. рублей. Оплачены услуги по составлению сметной документации – 1,5 тыс. рублей.
Из-за отсутствия подрядчика не исполнен план по монтажу уличного освещения в районе здания администрации ПП ЖКХ.
2. «Содержание автомобильных дорог».
В процессе эксплуатации дорог, под воздействием различных факторов происходит увеличение степени износа дорожного покрытия.
Сложная обстановка и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами:
 Увеличение грузопотоков в связи с активным строительством жилья и объектов соцкультбыта, применение тяжелой строительной техники
 Строительство объектов не обеспеченных дорожной инфраструктурой
 Постоянно возрастающая мобильность населения связанное с приобретением личных автомобилей
 Отсутствие дорог с твердым покрытием (в капитальном исполнении)
В связи с ограничением финансирования текущий ремонт дорог проводится выборочно. НА ремонт дорог в с. Белоярск из бюджета района было выделено 19 686 тыс. рублей, из бюджета поселения – 1 013 тыс. рублей, всего 20 699 тыс. рублей.
Планировалось отремонтировать 416 метров в капитальном исполнении, с использованием дорожных плит на 9 328 тыс. рублей. В результате открытого аукциона, на основании протокола подведения итогов заключен муниципальный контракт от 06 августа 2013 года с ООО «Реал-Н» из Нижнего Новгорода. Работы не выполнены. Нами подано исковое заявление в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа по расторжению муниципального контракта, в начале февраля 2014 года суд удовлетворил наше заявление и обязал ООО «Реал-Н» выплатить администрации неустойку в сумме 179 572 рубля.
Текущий ремонт дорог, 1 595 метров на сумму 11 371 тыс. рублей, в результате двух открытых аукционов выполнил ООО «ЯмалЭкоСервис».
Оплачена сметная документация на текущий ремонт дорог 31,8 тыс. рублей.
Исполнен муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту «Строительство ул. Береговая в с. Белоярск Приуральского района» на сумму 2 545,8 тыс. рублей ООО «Уральский институт дорожного проектирования».
Исполнен договор по разработке проекта «Организация дорожного движения по улично-дорожной сети с. Белоярск» ООО «Проектный институт «Омскдорпроект» на сумму 99,9 тыс. рублей.
Приобретены дорожные знаки на 77,7 тыс. рублей.
Был заключен договор с МП «Белоярское ПП ЖКХ» на зимнее содержание дорог. На основании актов выполненных работ оплачены услуги в сумму 78 тыс. рублей (13 часов).
Для производства работ по содержанию дорог, санитарной чистке села исполнен договор с ОАО «совхоз «Байдарацкий» на сумму 273,8 тыс. рублей (отработано 60 чесов).
3 «Озеленение»
Лимит бюджетных ассигнований на 2013 год был утвержден в сумму 20 тыс. рублей. Исполнение 100%. Приобретена рассада у ООО НПП «Ямальская аграрная наука».
4. «Организация и содержание мест захоронения»
По результатам проведения открытого аукциона был заключен муниципальный контракт с ООО «Аква Комфорт» г. Пермь на устройство ограждения нового кладбища в с. Белоярск. Работы выполнены в полном объеме. Расчет произведен на сумму 643 тыс. рублей. Новое кладбище освящено.
Составлена сметная документация по устройству половины ограждения действующего кладбища, приобретено 45 шт. секций забора для ограждения. Эти мероприятия оплачены в сумму 113,4 тыс. рублей.
На уборку территории кладбища, были заключены договора с физическим лицами на сумму 17,4 тыс. рублей
5. «Прочие мероприятия по благоустройству»
На 2013 год на прочие мероприятия по благоустройству утверждена сумма 4 989 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 4 234,6 тыс. рублей или 85%:
• Санитарная очистка – 881,9 тыс. рублей
• Транспортные услуги по перевозке грузов – 396 тыс. рублей
• Составление сметной документации – 24,2 тыс. рублей
• Приобретение венков – 5 тыс. рублей
• Приобретение пожарного инвентаря – 115,7 тыс. рублей
• Приобретение ТМЦ – 418,6 тыс. рублей
• Изготовление баннеров и стендов – 49,8 тыс. рублей
• Монтаж детской площадки, баннеров, новогодних елок, праздничной иллюминации – 256,7 тыс. рублей
• Установка дорожных знаков – 58,5 тыс. рублей
• Устройство переходов через теплотрассы – 397,3 тыс. рублей
• Содержание пожводоемов (тепло и электроэнергия) – 199,1 тыс. рублей
• Устройство уличных туалетов – 518 тыс. рублей
• Устройство основания под лыжную базу – 216,5 тыс. рублей
• Текущий ремонт деревянных тротуаров – 92,3 тыс. рублей
• Выполнено благоустройство придомовой территории жилого дома 24 по улице Октябрьская (660 м²) на сумму 3 146 тыс. рублей
Также был заключен контракт на поставку детского игрового оборудования с ООО «Строительные технологии» на сумму 377 тыс. рублей. Это оборудование планировалось установить у нового 24-х квартирного дома по ул. Набережная. Когда исполнитель настойчиво просить предоплату, контракт был расторгнут, неисполненные средства были возвращены в Управление ЖКК Администрации муниципального образования Приуральский район.
В 2013 оду на выполнение заказов было размещено 20 заявок на общую сумму 31 657 тыс. рублей:
• Открытый конкурс – 1 шт.
• Открытый аукцион в электронной форме – 16 шт.
• Запрос котировок – 3 шт.
11 открытых аукционов признано несостоявшимися по следующим причинам:
• 6 – подано одна заявка
• 5 – не было подано заявок, в том числе 1 участник не отвечал требованиям, установленным законом.
По результатам проведения торгов заключено 13 муниципальных контрактов на общую сумму 30 195 тыс. рублей:
• Открытый конкурс – заключен 1 муниципальный контракт на сумму 2 546 тыс. рублей
• Открытый аукцион в электронной форме – 9 муниципальных контрактов на сумму 26 785 тыс. рублей
• Запрос котировок – 3 муниципальных контракта на сумму 864 тыс. рублей.
На основании заключения Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа было заключено 3 муниципальных контракта на выполнение капитального ремонта жилищного фонда на сумму 3 722 тыс. рублей.
В отчетном периоде исполнено 13 муниципальных контрактов, 2 муниципальных контракта расторгнуты по соглашению сторон, по одному муниципальному контракту работы подрядчиком не выполнены – подано исковое заявление в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа по расторжению муниципального контракта, заявление удовлетворено, иск – 175 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования были распределены согласно утвержденной Собранием депутатов муниципального образования Белоярское сметы расходов на финансовый период 2013 года. Кассовое исполнение на 1 января 2014 года составило 63 126 тыс. рублей или 81% от уточненного годового плана.
В отчетном периоде Администрацией поселения были заключены договора с физическим лицами по санитарной очистке и уборку территорий населенных пунктов поселений. Также на основании договора по организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и граждан, состоящих на учете в ГУ Центре занятости населения Приуральского района, Администрацией поселения было принято обязательство по организации временных рабочих мест, создаваемых для трудоустройства несовершеннолетних граждан и граждан, состоящих на учете на временную работу. Согласно договора на летний период Администрацией были приняты на санитарную очистку и уборку дети – 17 человек.
При наличии вакансии мы трудоустраиваем на работы по санитарной очистке населенных пунктах поселения граждан осужденных к исправительным работам судом Приуральского района - 4 человека.
В целях контроля, за соблюдением требований бюджетного законодательства, финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также правильным ведением бюджетного учета и составления отчетности проводятся мероприятия внутреннего и внешнего контроля. Так были приняты следующие мероприятия внутреннего контроля:
• Предварительный контроль:
 Проверка КБК по бюджетной росписи и смет расходов в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденной приказом Минфина России от 21 декабря 2013 года № 171Н
 Проверка смет расходов с бюджетной росписью
 Проверка заключаемых учреждением договоров со сметой расходов
 Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов
 Проверка распоряжений по оплате труда и выплат материального стимулирования в соответствии с действующими положениями по оплате труда.
• Текущий контроль:
 Снятие показаний спидометра автотранспортных средств и их сверка с путевыми листами
 Инвентаризация материальных запасов
 Ежеквартальная сверка по доходам
 Ежеквартальная сверка с контрагентами
 Контроль за не превышением норм расхода горючесмазочных материалов и материальных запасов
 Контроль за лимитом радиотелефонной связи.
• Последующий контроль:
 Проверка соответствия объема и качества выполненных работ по текущему ремонту дорог, капитальному ремонту жилищного фонда и других работ со сметной документацией
 Проверка наличия полученного товара со спецификацией и договорам заключенным на приобретение.
Внешними органами было проведено 3 контрольных мероприятия:
 СО ОМВД России по Приуральскому району – проверка выполненных работ в 2011 году по текущему ремонту дорог (проверка продолжается)
 Контрольно-счетная палата муниципального образования Приуральский район – была проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Белоярское за 2012 год. По результатам проверки в годовой отчетности об исполнении бюджета за 2012 год соблюдены контрольные соотношения, отчетность представлена в полном объеме и в установленные сроки
 Контрольно-счетная палата муниципального образования Приуральский район – была проведена проверка проекта решения Собрания депутатов муниципального образования Белоярское «О бюджете муниципального образования Белоярское на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».
В администрации в течении отчетного периода было проведено 5 инвентаризаций товароматериальных ценностей. По результатам инвентаризаций недостачи и хищения не выявлено.
Сегодня в муниципальном образовании Белоярское значится 1075 хозяйств, постоянно проживает 3 728 человек, в том числе 2 919 коренных малочисленных народов Севера, 1 910 человек ведут кочевой и полукочевой образ жизни. К коренным северянам, проживающим на территории сельского поселения относятся ненцы (2 548 человек) и ханты (371 человек). Всего детей от 0 до 18 лет – 1 560 человек. Численность мужчин составляет 1 876 человек, женщин – 1 852 человек.
В 2013 году в муниципальном образовании Белоярское умерли – 35 человек, родилось - 79 человек. Миграционная ситуация на территории поселения характеризуется как положительная. Численность прибывших за год – 11человек, численность выбывших за год – 5 человек. Прогноз демографической ситуации: сохраняется положительное сальдо на последующие годы.
Самый сложный вопрос у нас в поселении – жилищный. В очереди на получение социального жилья на 01 апреля 2013 года состоят 208 семей, их них 185 семей МНС. Но социальное жилье не строится и более активная часть населения решает жилищный вопрос участвуя в долгосрочной целевой программе «Жилище на 2011 – 2015 годы».
Так за 2013 год наши граждане получили социальные выплаты в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года»:
 Молодая семья и молодые специалисты: 3 семьи (12 человек) – 9 275 278 рублей (212,8 м²)
 Граждане, проживающие в сельской местности: 9 семей (39 человек) – 31 618 683 рублей (752,96 м²) – за 2007 – 2014 гг. получили 165 семей на сумму 424 040 276 рублей..
 За пределы округа: 1 человек – 1 078 110 рублей.
Итого: 13 семей – 41 972 071 рублей получили в 2013 году.
Медленно, с нарушением сроков, началась реализация программы по ликвидации ветхого жилья. Их трех домов один 24-х квартирный почти заселен. 3 квартиры зарезервированы для собственников, проживающих в ветхом жилом фонде по ул. Совхозная д. 13 и ул. Центральная д. 1. Для приемки этого дома, публичного распределения квартир, была организована общественная комиссия, куда вошли депутаты и авторитетные люди села. И замечания, которые не касались проекта дома, были устранены. Но вот отношение части жильцов к выделенным новым квартирам ужасное.
Довожу информацию для тех, кто желает принять участие в программе «Жилище» - принимать участие может только работающее население.
Если работы нет здесь в селе. Необходимо обращаться в центр занятости населения в с. Аксарка. На настоящий момент имеется 150 вакансий, из них в с. Белоярск – 7. Или организовать индивидуальную деятельность.
Проблем в нашем поселении много. Самые острые и проблемные, требующие скорейшего решения, были определены комиссией в районной администрации во главе с Главой администрации муниципального образования Приуральский район Нестерук А.Н. В комиссии принимал участие депутат Районной Думы Рязанов А.Г.и я.
В течении трех недель были в д. Лаборовая, п. Щучье и с. Белоярске
а) проблемы в д. Лаборовой:

1) требуется замена дизель – генераторов;
2) требуется капитальный ремонт жилого фонда;
3)нужно строить школу

б) проблемы в п. Щучье

1) строительство бани;
2) ввод в эксплуатацию новых квартир;
3) модернизация электростанции;
4) строительство новой пекарни.

в) в Белоярске:

1) Благоустройство территории новых многоквартирных домов – принято решение, эту проблему будет решать ООО «Прогресс»
2) Район Оленеводов – Аграрная уже много лет без центрального отопления и водоснабжения, - есть проект, конкурс в марте.
3) Полигон ТБО – проект в стадии разработки
4) Обеспечение инфраструктуры инженерной, район ипотечных домов.

Мы все искреннее желаем, чтобы проблемы реализовывались быстро. В кратчайшие сроки, и что особенно важно – качественно их решение – первоочередное для специалистов поселения, специалистов администрации района, они на постоянном контроле у Главы администрации района и наших депутатов.
Основная проблема – финансирование.
Мой отчет будет размещен на сайте администрации поселения.

 

Дата создания материала: 06-03-2014. История изменений

Администрация муниципального
образования Белоярское
629636, ЯНАО, Приуральский район, с. Белоярск, ул. Октябрьская-4

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *