Об утверждении отчета Главы муниципального образования Белоярское за 2014 год

2 от 13.02.2015

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
(двадцать первое заседание)

РЕШЕНИЕ

13 февраля 2015 г. № 2
с. Белоярск

Об утверждении отчета
Главы муниципального образования Белоярское за 2014 год


Руководствуясь статьей 31 Уставом муниципального образования Белоярское, заслушав отчет Главы муниципального образования Белоярское за 2013 год, Собрание депутатов муниципального образования Белоярское

РЕШИЛО:

1.Утвердить отчет Главы муниципального образования Белоярское за 2014 год.
2. Обнародовать настоящее решение.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 


Глава муниципального
образования Белоярское Г.И. Рагрин

Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
Белоярское
от 13.02.2015 г. № 2

ОТЧЕТ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯСРКОЕ ЗА 2014 ГОД

В 2014 году Администрация муниципального образования Белоярское решала вопросы местного значения, исходя из интересов населения, полномочий, определенных законом о местном самоуправлении и выделенного финансирования. Закон определяет 34вопросов, которые мы должны решить на месте. Но из них 7 было передано для решения Администрации района, для чего было заключено «Соглашение» о передаче полномочий.
Кроме этого специалисты Администрации принимают участие в осуществлении отдельных государственных полномочий, не отнесенных к вопросам местного значения поселения:
1. Воинский учет
2. Нотариальные действия
3. Осуществление учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах
4. Участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Структура органов местного самоуправления нашего поселения сформирована жителями на выборах в декабре 2007 года, уже 7 лет не меняется и состоит:
• Представительный орган – Собрание депутатов муниципального образования Белоярское – 10 человек
• Исполнительно-распорядительный орган – Администрация муниципального образования Белоярское – 10 муниципальных служащих и 2 представителя администрации в п. Щучье и д. Лаборовая, 6 единиц обслуживающего персонала, итого – 17 единиц.
Подведомственных учреждений нет.
Администрация муниципального образования Белоярское занимается:
• Формирование, утверждение, исполнение и контроль за исполнением местного бюджета;
• Установление и изменение местных налогов и сборов;
• Обеспечением малоимущих граждан жильем;
• Обеспечение первичных мер противопожарной безопасности, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций;
• Благоустройство территории поселения;
• Капитальный ремонт жилищного фонда;
• Содержание муниципального жилищного фонда и т.д.
Наши доходы, с учетом безвозмездных поступлений, за 2014 год составили 84 474 тыс. рублей, из них наших собственных доходов всего 7 523 000 рублей (130,5%), в течении года бюджет уточнялся 8 раз.
Собственные доходы формируются из:
• Налоги на доходы физических лиц 5927 тыс. рублей (125,2%) – за счет увеличения заработной платы всех сфер деятельности;
• Государственная пошлина 67 тыс. рублей (121%) - 389 нотариальных действий;
• Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (арендная плата за земельные участки, аренда имущества) – 1 164 тыс. рублей ; (130%)
• Прочие поступления от денежных взысканий в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет поселения – 89 тыс. рублей (пени за нарушение сроков выполнения работ, контрактов, штрафы от физических лиц за несоблюдение правил по содержанию домашних животных – 13,4 тыс. рублей – 23 штрафа);
• Налог на имущество физических лиц – 63 тыс. рублей (150%) - в связи с продлением приватизации, оформлением в собственность недвижимого имущества;
• Земельный налог – 77,1 тыс. рублей (77,1%).
Основные статьи расходов:
1. Общегосударственные вопросы;
2. Капитальный ремонт жилищного фонда;
3. На исполнение переданных полномочий району;
4. Содержание вертолетных площадок;
5. Благоустройство.
Капитальный ремонт
План по капитальному ремонту формируется на основании данных предписаний специалистами «Службы жилищного надзора г. Салехард» и «Государственного пожарного надзора», заявлений населения.
Капитальный ремонт в муниципальном образовании Белоярское производился по двум программам:
1. Адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования Приуральский район. Отремонтирован 6-ти квартирный дом по ул. Центральная д. 20.
Бюджет этой программы – 1 480 тыс. рублей, из них:
 Окружной бюджет – 1 176 670 рублей;
 Местный бюджет – 207 648 рублей;
 Средства собственников – 95 682 рублей.
В этом доме 3 квартиры муниципальные, 3 квартиры – собственники.
На эти деньги сделали утепление наружных стен мин. Плитами, облицовка фасада и цоколя металлическим сайтингом.
2. Муниципальная целевая программа «Капитальный ремонт жилых домов в муниципальном образовании Белоярское».
По результатам проведения открытого аукциона заключены контракты с ООО «Альянс» и ООО «Спектр».
Были выполнены капитальные ремонты 5-ти жилых домов:
1. д. 9 ул. Юбилейная;
2. д. 28 ул. Юбилейная;
3. д. 5 ул. Аграрная;
4. д. 8 ул. Аграрная;
5. дом в д. Лаборовая.
Были выполнены следующие работы:
1. Разработка покрытий кровель;
2. Устройство кровель из профнастила;
3. Утепление наружных стен мин. Плитами;
4. Обшивка метал. сайтингом;
5. Обшивка метал. сайтингом цоколя;
6. Герметизация стыковых швов;
7. Ремонт крыльца, покраска;
8. Покраска дверных и оконных проемов.
Общая площадь выполненных работ по капитальному ремонту – 552,3 кв. м. на 4 988 тыс. рублей, в том числе составление сметной документации – 41 тыс. рублей и услуги по оказанию технического надзора – 46 тыс. рублей.

Благоустройство
Утвержден план на 2014 год 6 187 тыс. рублей.
Мероприятия:
1. «Уличное освещение» - 1 457 тыс. рублей.
Предоставление услуг уличного освещения напрямую влияет на здоровье и жизнедеятельность граждан села, безопасность передвижения по улицам, а также на уровень преступности. Для качественного и бесперебойного освещения улиц населенных пунктов нашего поселения и возникает необходимость в проведении мероприятий по содержанию линий уличного освещения.
На отчетный финансовй год были заключены договора на поставку электроэнергии для уличного освещения, оказание услуг по монтажу, ремонту и обслуживанию элементов наружного освещения в с. Белоярск – ООО «Белэнерго», п. Щучье – МП «Белоярское ПП ЖКХ», д. Лаборовая – ООО «Геолог-Инвест», АО «Ямалкоммунэнерго».
Затраты на оплату услуг уличного электроснабжения в 2014 году составили 795,4 тыс. рублей, потреблено электроэнергии в количестве 37 567 КВт.
Для сравнения по годам:
 2012 год потреблено 85 847 КВт;
 2013 год потреблено 51 225 КВт;
 2014 год потреблено 37 567 КВт (экономия 13 685 КВт).
Экономия денежных средств происходит в связи с установкой энергосберегающих ламп. В 2014 году мы приобрели 70 штук таких ламп, на сумму 393 тыс. рублей.
Отработанные лампы мы утилизируем, для этого заключен договор с ООО «ЛюминоФор» на 56,8 тыс. рублей.
В 2014 году мы составили сметную документацию на монтаж линии освещения по ул. Набережная (до здания ПП ЖКХ), заключили контракт на 427 тыс. рублей, но контракт фирма не исполнила, он расторгнут.
Затраты на оплату обслуживания уличного освещения составили 171,8 тыс. рублей.

2. «Содержание автомобильных дорог».
В процессе эксплуатации дорог, под воздействием различных факторов происходит увеличение степени износа дорожного покрытия.
Сложная обстановка и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами:
 Увеличение грузопотоков в связи с активным строительством жилья и объектов соцкультбыта, применение тяжелой строительной техники
 Строительство объектов не обеспеченных дорожной инфраструктурой
 Постоянно возрастающая мобильность населения связанное с приобретением личных автомобилей
 Отсутствие дорог с твердым покрытием (в капитальном исполнении)
В 2014 году на территории с. Белоярск была реализована муниципальная программа «Развитие улично-дорожной сети на территории муниципального образования Белоярское на 2014 год». Исполнение этой программы составило 33 032,4 тыс. рублей. Произведен капитальный ремонт дорог с твердым покрытием 516 метров ул. Совхозная д. 7 – Ул. Набережная д. 6 – ул. Октябрьская д. 4 и ул. Новая д. 13 – ул. Новая д. 17А.
Отремонтировано 500 метров дороги ул. Заполярная д. 9 – ул. Брусничная д. 10. Составлена сметная документация на 135,5 тыс. рублей. Услуги технического надзора – 263,2 тыс. рублей.
На содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения использовано 1 096 тыс. рублей:
• Услуги по зимнему содержанию дорог (10 км) – 760 тыс. рублей;
• Приобретение дорожных знаков – 110,2 тыс. рублей (73 шт.);
• Разработка проекта организации дорожного движения – 100 тыс. рублей;
• Установка дорожных знаков в с. Белоярск 28 шт. – 126,2 тыс. рублей;
• Приобретены стальные трубы (2 тонны) для установки дорожных знаков на 68 тыс. рублей;
• Составлена сметная документация по содержанию дорог – 28,8 тыс. рублей.
Так же в 2014 году на нашлось подрядчика по зимнему содержанию дорог, 1 026 448 рублей были не освоены и их вернули в Администрацию района.
3 «Озеленение»
Лимит бюджетных ассигнований на 2014 год был утвержден в сумме 14 тыс. рублей. Приобретена рассада цветов в количестве 466 штук.
4. «Организация и содержание мест захоронения»
Лимит бюджетных ассигнований утвержден и исполнен в сумме 277 тыс. рублей. Денежные средства использованы на приобретение секций забора для старого кладбища в количестве 111 штук на сумму 244,2 тыс. рублей ( в 2013 году приобретено 45 штук секций).
В 2014 году выполнили работы по текущему ремонту территории памятника погибшим в Великой Отечественной войне на 1 080 тыс. рублей.

Результатами деятельности специалистов Администрации за отчетный период являются и следующие показатели:
1. Проведение независимой оценки рыночной стоимости 11 объектов недвижимого имущества на сумму 198 тыс. рублей;
2. Проведение работ по технической инвентаризации на сумму 46 тыс. рублей;
3. Установлено 3 перехода через теплотрассы на сумму 421 тыс. рублей;
4. Установлено 34 счетчика (водомеры) на сумму 190 тыс. рублей;
5. Выполнены работы по сносу ветхих аварийных домов 1 952 кв. м, расходы составили 836 тыс. рублей;
6. Разработка схемы водоснабжения на сумму 69 тыс. рублей.
7. Выполнены работы по замене светильников в зданиях Администрации с. Белоярск и п. Щучье в сумме 132 тыс. рублей;
8. Обслуживание пожарной сигнализации – 95 тыс. рублей;
9. Обучение специалистов (курсы повышения квалификации, обучение, консультации) – 77 тыс. рублей;
10. Содержание вертолетных площадок с. Белоярск и п. Щучье – 68 тыс. рублей;
11. Санитарная очистка территории (договора подряда с физическими лицами 103 штук) – 1 452,4 тыс. рублей;
12. Содержание пожводоемов (теплоэнергия, электроэнергия) – 418,5 тыс. рублей;
13. Сборка детского игрового комплекса в п. Щучье – 58,4 тыс. рублей;
14. Изготовление баннеров 4 шт. – 46,3 тыс. рублей;
15. Перезарядка огнетушителей для Лаборовой 26 штук – 15,4 тыс. рублей;
16. Транспортные услуги (Белоярск – Лаборовая - Белоярск) перевозка грузов – 31,4 тыс. рублей;
17. Приобретение ТМЦ (лопаты, мешки, грабли, мотобур) – 62 тыс. рублей;
18. Установка-демонтаж новогодней елки – 80,4 тыс. рублей.
В 2014 году на выполнение заказов было размещено 10 заявок на общую сумму 41 723,83 тыс. рублей.
По результатам проведения торгов было заключено 8 муниципальных контрактов на общую сумму 39 465,19 тыс. рублей.
В отчетном периоде исполнено 7 муниципальных контрактов, 1 муниципальный контрк расторгнут по соглашению сторон.
Бюджетные ассигнования были распределены согласно утвержденной Собрание депутатов муниципального образования Белоярское сметы расходов на финансовый период 2014 года..Кассовое исполнение на 1 января 2015 года составило 85 165 тыс. рублей или 96% от уточненного годового плана.
Согласно договора на летний период Администрацией были приняты на санитарную очистку и уборку: взрослых – 8 человек, детей – 10 человек.
При наличии вакансии мы трудоустраиваем на работы по санитарной очистке населенных пунктах поселения граждан осужденных к обязательным работам судом Приуральского района - 4 человека.
В целях контроля, за соблюдением требований бюджетного законодательства, финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также правильным ведением бюджетного учета и составления отчетности проводятся мероприятия внутреннего и внешнего контроля. Так были приняты следующие мероприятия внутреннего контроля:
• Предварительный контроль:
 Проверка КБК по бюджетной росписи и смет расходов в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденной приказом Минфина России от 21 декабря 2013 года № 171Н
 Проверка смет расходов с бюджетной росписью
 Проверка заключаемых учреждением договоров со сметой расходов
 Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов
 Проверка распоряжений по оплате труда и выплат материального стимулирования в соответствии с действующими положениями по оплате труда.
• Текущий контроль:
 Снятие показаний спидометра автотранспортных средств и их сверка с путевыми листами
 Инвентаризация материальных запасов
 Ежеквартальная сверка по доходам
 Ежеквартальная сверка с контрагентами
 Контроль за не превышением норм расхода горючесмазочных материалов и материальных запасов
 Контроль за лимитом радиотелефонной связи.
• Последующий контроль:
 Проверка соответствия объема и качества выполненных работ по текущему ремонту дорог, капитальному ремонту жилищного фонда и других работ со сметной документацией
 Внешними органами было проведено 7 контрольных мероприятий. Эти мероприятия проводит Контрольно- Счетная палата муниципального образования Приуральский район:
1. Проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Белоярское за 2013 год;
2. Проверка отчета об исполнения бюджета за Ι квартал 2014 года;
3. Проверка проекта решения Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования Белоярское от 12.12.2013 г. «О бюджете муниципального образования Белоярское на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»;
4. Проверка отчета об исполнении бюджета за первое полугодие 2014 года;
5. Проверка проекта решения Собрания депутатов муниципального образования Белоярское от 12.12.2013 г. «О бюджете муниципального образования Белоярское на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»;
6. Проверка исполнения бюджета за 9 месяцев 2014 года;
7. Проверка решения Собрания депутатов муниципального образования Белоярское «О бюджете муниципального образования Белоярское на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».
Замечаний нет.
В Администрации в течении отчетного периода было проведено 5 инвентаризаций товароматериальных ценностей. По результатам инвентаризации недостачи и хищения не выявлено.
Сегодня в муниципальном образовании Белоярское проживает 18 наций, значится 1090 хозяйств, постоянно проживает 3 863 человек, в том числе 3 033 коренных малочисленных народов Севера, 1 647 человек ведут кочевой и полукочевой образ жизни. К коренным северянам, проживающим на территории сельского поселения относятся ненцы (2 646 человек) и ханты (391 человек).
В 2014 году в муниципальном образовании Белоярское умерли – 20 человек, родилось - 107 человек. Миграционная ситуация на территории поселения характеризуется как положительная. Численность прибывших за год – 13 человек, численность выбывших за год – 10 человек. Прогноз демографической ситуации: сохраняется положительное сальдо на последующие годы.
Самый сложный вопрос у нас в поселении – жилищный. В очереди на получение социального жилья на 01 апреля 2014 года состоят 201 семья, их них 186 семей МНС. Но социальное жилье не строится и более активная часть населения решает жилищный вопрос участвуя в долгосрочной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы на период до 2020 года».
Так за 2014 год наши граждане получили социальные выплаты в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы на период до 2020 года»:
 Молодая семья и молодые специалисты: 4 семьи (14 человек) – 10 765 237 рублей;
 Граждане, проживающие в сельской местности: 34 семьи (145 человек) – 113 535 485 рублей, а за 2007 – 2014 гг. получили 203 семьи на сумму 537 575 761 рублей.
 Социальная выплата застройщикам для компенсации затрат, понесенных при строительстве индивидуального жилого дома – 1 семья - 1 175 040 рублей (121 кв. м).
Итого: 39 семей – 125 475 762 рублей получили в 2014 году, все граждане из числа КМНС, 34 семьи ведут кочевой образ жизни.
Довожу информацию для тех, кто желает принять участие в программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы на период до 2020 года» - принимать участие может только работающее население.

Проблем в нашем поселении много. Медленно, с нарушением сроков, началась реализация программы по ликвидации ветхого жилья. Из трех домов заселены 2.
Самые острые и проблемные, требующие скорейшего решения, согласованы с районной администрации:
а) проблемы в д. Лаборовой:
1) требуется капитальный ремонт жилого фонда;
2) нужно строить школу;
3) строительство теплой стоянки для пожарного автомобиля.

б) проблемы в п. Щучье
1) ввод в эксплуатацию новых квартир;
2) модернизация электростанции.

в) в Белоярске:
1) Благоустройство территории новых многоквартирных домов – принято решение, эту проблему будет решать ООО «Прогресс»
2) Район Оленеводов – Аграрная уже много лет без центрального отопления и водоснабжения, - есть проект, конкурс в марте.
3) Полигон ТБО – проект в стадии разработки
4) Обеспечение инфраструктуры инженерной, район ипотечных домов.

Мы все искреннее желаем, чтобы проблемы реализовывались быстро. В кратчайшие сроки, и что особенно важно – качественно их решение – первоочередное для специалистов поселения, специалистов администрации района, они на постоянном контроле у Главы администрации района и наших депутатов.
Основная проблема – финансирование.
Мой отчет будет размещен на сайте администрации поселения.

 

Дата создания материала: 16-02-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *