Об утверждении отчета Главы муниципального образования Белоярское за 2015 год

2 от 29.02.2016

 


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
(двадцать восьмое заседание)

РЕШЕНИЕ

29 февраля 2016 г. № 2
с. Белоярск

 

Об утверждении отчета
Главы муниципального образования Белоярское за 2015 год


Руководствуясь статьей 31 Уставом муниципального образования Белоярское, заслушав отчет Главы муниципального образования Белоярское за 2015 год, Собрание депутатов муниципального образования Белоярское


РЕШИЛО:


1.Утвердить отчет Главы муниципального образования Белоярское за 2015 год.
2. Обнародовать настоящее решение.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава муниципального
образования Белоярское Г.И. Рагрин

 

 

ОТЧЕТ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯСРКОЕ ЗА 2015 ГОД

В 2015 году Администрация муниципального образования Белоярское решала вопросы местного значения, исходя из интересов населения, полномочий, определенных законом о местном самоуправлении и выделенного финансирования. Закон определяет 34 вопросов, которые мы должны решить на месте. Но из них 7 было передано для решения Администрации района, для чего было заключено «Соглашение» о передаче полномочий.
Кроме этого специалисты Администрации принимают участие в осуществлении отдельных государственных полномочий, не отнесенных к вопросам местного значения поселения:
1. Воинский учет
2. Паспортный стол
3. Нотариальные действия
4. Осуществление учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах
5. Участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Структура органов местного самоуправления нашего поселения сформирована жителями на выборах в декабре 2007 года, уже 7 лет не меняется и состоит:
• Представительный орган – Собрание депутатов муниципального образования Белоярское – 10 человек
• Исполнительно-распорядительный орган – Администрация муниципального образования Белоярское. В администрации укомплектовано 13 автоматизированных рабочих мест. Штатное расписание на 2015 год утверждено в количестве 18,5 единиц, в том числе:
• 1 единица – глава администрации;
• 1 единица – ведущая муниципальная должность;
• 9 единиц – старшая муниципальная должность;
• 2,5 единиц – должности не отнесенные к должностям муниципальной службы;
• 5 единиц – обслуживающий персонал.
На 01 января 2016 год штат укомплектован, вакансий нет.
Подведомственных учреждений нет.
Администрация муниципального образования Белоярское занимается:
• Формирование, утверждение, исполнение и контроль за исполнением местного бюджета;
• Установление и изменение местных налогов и сборов;
• Обеспечением малоимущих граждан жильем;
• Обеспечение первичных мер противопожарной безопасности, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций;
• Благоустройство территории поселения;
• Капитальный ремонт жилищного фонда;
• Содержание муниципального жилищного фонда и т.д.
Наши доходы, с учетом безвозмездных поступлений, за 2015 год составили 61 703 тыс. рублей (102%), из них наших собственных доходов всего 8 162 тыс. рублей (139 %), в течении года бюджет уточнялся 5 раз.
Собственные доходы формируются из:
• Налоги на доходы физических лиц 5 883 тыс. рублей (134 %) – за счет задолженности прошлых лет;
• Государственная пошлина 55 тыс. рублей (101 %) - 352 нотариальных действий;
• Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 417 тыс. рублей (119 %);
• Прочие поступления от денежных взысканий в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет поселения – 186 тыс. рублей (пени за нарушение сроков выполнения работ, контрактов, штрафы от физических лиц за несоблюдение правил по содержанию домашних животных – 6 тыс. рублей – 7 штрафа);
• Налог на имущество физических лиц – 121 тыс. рублей (152 %) - в связи с продлением приватизации, оформлением в собственность недвижимого имущества;
• Земельный налог:
а) земельный налог с физических лиц – 3 тыс. рублей (325 %);
б) земельный налог с организацией – 177 тыс. рублей (238 %).
Увеличение произошло за счет признанных земельных участков в собственность.
в) заключены договора на право размещения нестационарных торговых объектов (И.П. Шишкин М.А. и ИП Моисеев Л.И.) – 5 тыс. рублей.
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации безвозмездные поступления:
1) Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 33 912 тыс. рублей;
2) Субвенции:
а) первичный воинский учет – 185 тыс. рублей;
на составление протоколов об административных правонарушений – 3 тыс. рублей;
3) Межбюджетные трансферты:
а) из бюджета района поселению – 15 738 тыс. рублей;
б) прочие трансферты – 4 150 тыс. рублей,
Из них на проведение мероприятий – 160 тыс. рублей:
1) «Рождественские встречи»;
2) «Празднование «70 лет Победы»;
3) «День пожилого человека»;
4) Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций (крыша дома по ул. Совхозная д. 8)
5) Ликвидация бесхозного строения (интернат) – 77 730 рублей;
6) На капитальный ремонт многоквартирных домов включенных в краткосрочный план – 2 552 тыс. рублей.
Основные статьи расходов:
1. Общегосударственные вопросы;
2. Капитальный ремонт жилищного фонда;
3. На исполнение переданных полномочий району;
4. Содержание вертолетных площадок;
5. Благоустройство.
Капитальный ремонт
План по капитальному ремонту формируется на основании данных предписаний специалистами «Службы жилищного надзора г. Салехард» и «Государственного пожарного надзора», заявлений населения.
Капитальный ремонт в муниципальном образовании Белоярское производился по двум программам:
Ι. Капитальный ремонт многоквартирных домов муниципального образования Белоярское, включенных в краткосрочный план в 2015 году, был исполнен на 2 552 тыс. рублей.
Отремонтированы:
1) Многоквартирный жилой дом по адресу ул. Центральная дом 8 (ремонт кровли, утепление и облицовка фасада и цоколя);
2) Многоквартирный жилой дом по адресу: ул. Центральная дом 20 (ремонт кровли).
ΙΙ. Муниципальная целевая программа «Капитальный ремонт жилых домов в муниципальном образовании Белоярское».
Были выполнены капитальные ремонты домов в с. Белоярск ул. Оленеводов 21 на сумму 904 тыс. рублей, в д. Лаборовая : дом 10 на сумму 1 020 тыс. рублей, дом 12 на сумму 1 138 тыс. рублей.
Были выполнены работы: тепловая реабилитация, устройство кровель из металлочерепицы, обшивка металлосайтингом и цоколя профлистом.
Общая площадь выполненных работ по этой программе составила 305 кв. м., на 3 1789 тыс. рублей с учетом составления сметной документации – 86 тыс. рублей.
С 2015 года мы платим деньги в «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов» за муниципальный жилой фонд, оплата составила 35 147 рублей.
Благоустройство
Утвержден план на 2015 год 4 784 тыс. рублей.
Мероприятия:
1. «Уличное освещение» - 1 635 тыс. рублей.
Предоставление услуг уличного освещения напрямую влияет на здоровье и жизнедеятельность граждан села, безопасность передвижения по улицам, а также на уровень преступности. Для качественного и бесперебойного освещения улиц населенных пунктов нашего поселения и возникает необходимость в проведении мероприятий по содержанию линий уличного освещения.
На отчетный финансовый год были заключены договора на поставку электроэнергии для уличного освещения, оказание услуг по монтажу, ремонту и обслуживанию элементов наружного освещения в с. Белоярск, п. Щучье д. Лаборовая – АО «Ямалкоммунэнерго».
Поставка электроэнергии на уличное освещение – 1 285 тыс. рублей. Обслуживание уличного освещения – 215 тыс. рублей. Заключенные договора исполнены в полном объёме (100 %).
В 2015 году закуплены светодиодные лампы, 18 штук, на сумму 99 тыс. рублей.
Утилизированы лампы всех видов в ООО «ЛюминоФОР» в количестве 173 штуки, на сумму 15 тыс. рублей.
Составили сметную документацию на 10 тыс. рублей, приобрели прокалывающие зажимы 30 штук, на сумму 9 тыс. рублей.
Выполнены работы по монтажу линий освещения ул. Набережная на 506 846 рублей.
2. «Озеленение»
На это мероприятие было запланировано 35 тыс. рублей, заключен договор с ООО НПП «Ямальская аграрная наука» и приобретена рассада цветочных растений в количестве 500 штук.
3. «Организация и содержание мест захоронения»
В 2015 году были заключены договора с физическими лицами по уборке территории кладбища и составлены сметы на ограждение, исполнено - 49 тыс. рублей (секции: 2013 г. – 45 шт.; 2014 г. – 111 шт., 2015 г.- нет).
4. «Дорожное хозяйство» - исполнение 6 099 тыс. рублей.
В процессе эксплуатации дорог, под воздействием различных факторов происходит увеличение степени износа дорожного покрытия.
Сложная обстановка и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами:
 Увеличение грузопотоков в связи с активным строительством жилья и объектов соцкультбыта, применение тяжелой строительной техники
 Строительство объектов не обеспеченных дорожной инфраструктурой
 Постоянно возрастающая мобильность населения, связанное с приобретением личных автомобилей
 Отсутствие дорог с твердым покрытием (в капитальном исполнении).
По программе «Ремонт улично-дорожной сети» была составлена сметная документация на ремонт проезда по ул. Совхозная (по берегу), заключен муниципальный контракт с ООО «УралТранСтрой» и отремонтировано 1 116 кв. м на 2 601 тыс. рублей.
По содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения был заключен муниципальный контракт с ИП Конаков А.Г. на сумму 3 295 тыс. рублей.
ООО «Институт системотехники» выполнена работа по паспорту «Организация дорожного движения на улично-дорожной сети с. Белоярск» на 100 тыс. рублей.
Приобретена краска для разметки пешеходный переходов, 54 кг на сумму 10 тыс. рублей.
Приобретены дорожные знаки и проведена работа по ремонту и замене дорожных знаков улично-дорожной сети в количестве 20 штук на сумму 89 тыс. рублей.
5. Транспорт.
Администрация поселения реализует мероприятия в области воздушного транспорта. Бюджетные ассигнования предусмотрены на содержание вертолетных площадок в с. Белоярск и п. Щучье. При плане 124 тыс. рублей исполнено 100 %.
Выполнены:
а) услуги по освещению вертолетных площадок – 69 тыс. рублей;
б) услуги связи – 5 тыс. рублей;
в) приобретены материалы на ремонт освещения в с. Белоярск – 33 тыс. рублей;
г) оплата договора за ремонт – 16 тыс. рублей.
6. Прочие мероприятия по благоустройству.
Результатами деятельности специалистов Администрации за отчетный период являются и следующие показатели:
• Санитарная очистка территории (с. Белоярск и п. Щучье) – 1 019 тыс. рублей ;
• Содержание пожводоемов (теплоэнергия 13,941 Гкал., электроэнергия – 17 057 кВт) – 558 тыс. рублей;
• Составление сметной документации – 24 782 рублей;
• Оказание услуг по отлову, содержанию и утилизации безнадзорных животных (30 штук) – 200 тыс. рублей;
• Приобретение ТМЦ – 109 тыс. рублей;
• Аренда транспорта по санитарной очистке (75,7 мото-час) – 194 тыс. рублей ;
• Изготовление баннеров (15 штук) – 88 тыс. рублей;
• Монтаж баннеров (12 штук) – 48 тыс. рублей ;
• Ремонт детской площадки – 22 тыс. рублей ;
• Покраска фасадов домов (3 штуки) – 66 тыс. рублей ;
• Оказание транспортных услуг (20 часов0 – 36 тыс. рублей;
• Сборка, установка, демонтаж новогодней ёлки, светотехнических установок и эклектических гирлянд в с. Белоярск, п. Щучье – 84 тыс. рублей;
• Изготовление ледяных скульптур, горки – 95 тыс. рублей ;
• Строительство и демонтаж деревянной площадки (сцены) – 15 тыс. рублей ;
• Проведены мероприятия по установлению фактического наличия и целевого использования муниципального имущества, по выполнению бесхозного недвижимого имущества. Выявлено 79 бесхозных объектов, в том числе за 2015 год 19 объектов для последующего введения его в оборот, в том числе для реализации, либо сноса и очистки территории от захламления, а также возможной передачи в аренду. Зарегистрировано право собственности МО Белоярское 55 бесхозных объектов;
• Выполнено восстановление кровли крыши жилого дома (100 кв. м) после последствий прошедшего 22-23 марта 2015 года штормового ветра;
• Проведены кадастровые работы в отношении 2-х земельных участков площадью 935 кв. м. для размещения проездов по ул. Центральная и Совхозная;
• Проведена исполнительная геодезическая съемка 2-х проездов улиц, 3-х детских площадок, 2-х квартир в с. Белоярск и п. Щучье;
• Проведена оценка недвижимого имущества – 20 квартир общей площадью 1 130,5 кв. м.; рыночной стоимости годовой аренды платы крытого рынка;
• Выполнены работы по ремонту системы речевого оповещения населения (отремонтировано 610 м);
• Выполнены работы по прокладке линий питания (700 м) и установке громкоговорителей в с. Белоярск и п. Щучье (5 штук);
• Разработана программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
• Разработан проект изменений местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Белоярское;
• Выполнены работы по расчету муниципального экономически обоснованного тарифа на услуги содержания и обслуживания многоквартирных домов;
• Проведено 5 публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав поселения, по отчету и утверждению бюджета;
• Еженедельно проводится мониторинг цен на основные продукты питания;
• Составлено 22 административных проколов (нарушение правил содержания домашних животных, нарушение порядка сбора и утилизации отходов, нарушение правил землепользования и застройки муниципального образования, воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля);
• Проведено 3 выездные проверки муниципального жилищного контроля (1 плановая, 1 по предписанию, 1 по обращению Департамента жилищного надзора);
• Проведено 3 собрания собственников жилых помещений по вопросу проведения капитального ремонта МДК;
• Проводится работа по ведению воинского учета (459 граждан состоят на воинском учете и 16 граждан призваны в ряды Российской Армии);
• Принято и оформлено 162 заявления о регистрации по месту жительства и 27 по месту требования;
• Принято 62 заявления на получение и обмен паспорта;
• Произведена перерегистрация 74 граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий;
• Поступило 67 обращений и заявлений граждан, из них 12-ти гражданам даны ответы во время приема, 54 гражданам предоставлены ответы письменно и 1 обращение граждан поступило через интернет – приемную;
• Оформлено 173 бытовые характеристики на граждан;
• Гражданам выдано 14 694 справки (справки о составе семьи, справка о кочевом образе жизни, справка о проживании на 92 год, справка о зарегистрированных, справки с места жительства);
• Зарегистрировано 1 757 писем от организаций, предприятий;
• Направлено 2 2225 писем в организации, предприятиям, гражданам.
В 2015 году на выполнение заказов было размещено 5 заявок на общую сумму 10 849 тыс. рублей. По результатам проведения торгов было заключено 5 муниципальных контрактов на 10 849 тыс. рублей . Исполнено 5 муниципальных контрактов.
При заключении контрактов с применением конкурсных способов экономия составила 32 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования были распределены согласно утвержденной Собрания депутатов муниципального образования Белоярское сметы расходов на финансовый 2015 год. Кассовое исполнение на 01 января 2016 год составило 58 666 тыс. рублей или 95 % от уточненного годового плана.
В целях контроля, за соблюдением требований бюджетного законодательства, финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также правильным ведением бюджетного учета и составления отчетности проводятся мероприятия внутреннего и внешнего контроля. Так были приняты следующие мероприятия внутреннего контроля:
• Предварительный контроль:
 Проверка КБК по бюджетной росписи и смет расходов в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденной приказом Минфина России от 21 декабря 2013 года № 171Н
 Проверка смет расходов с бюджетной росписью
 Проверка заключаемых учреждением договоров со сметой расходов
 Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов
 Проверка распоряжений по оплате труда и выплат материального стимулирования в соответствии с действующими положениями по оплате труда.
• Текущий контроль:
 Снятие показаний спидометра автотранспортных средств и их сверка с путевыми листами
 Инвентаризация материальных запасов
 Ежеквартальная сверка по доходам
 Ежеквартальная сверка с контрагентами
 Контроль за не превышением норм расхода горючесмазочных материалов и материальных запасов
 Контроль за лимитом радиотелефонной связи.
• Последующий контроль:
 Проверка соответствия объема и качества выполненных работ по текущему ремонту дорог, капитальному ремонту жилищного фонда и других работ со сметной документацией
 Внешними органами было проведено 6 контрольных мероприятий. Эти мероприятия проводит Контрольно- Счетная палата муниципального образования Приуральский район:
1. Проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Белоярское за 2014 год;
2. Проверка отчета об исполнения бюджета за Ι квартал 2015 года;
3. Проверка отчета об исполнении бюджета за первое полугодие 2015 года;
4. Проверка проекта решения Собрания депутатов муниципального образования Белоярское. «О бюджете муниципального образования Белоярское на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»;
5. Проверка исполнения бюджета за 9 месяцев 2015 года;
6. Проверка решения Собрания депутатов муниципального образования Белоярское «О бюджете муниципального образования Белоярское на 2016 год».
Замечаний нет.
В Администрации в течении отчетного периода было проведено 5 инвентаризаций товароматериальных ценностей. По результатам инвентаризации недостачи и хищения не выявлено.
В состав нашего поселения, муниципального образования Белоярское, входят три населенных пункта: село Белоярск, поселок Щучье и деревня Лаборовая. В п. Щучье и д. Лаборовая работают по одному представителю Администрации. Оперативно решать, возникающие в этих отдаленных населенных пунктах вопросы помогает сотовая связь, она надежна.
Национальный состав очень многообразен, на территории поселения проживают 3 899 человек, 18 национальностей. Основной состав: ненцы – 2 688 человек, ханты – 392 человек, коми – 434 человека, русские – 301 человек. Никаких проблем, вопросов на национальной почве не было.
На территории муниципального образования Белоярское на 2015 год зарегистрировано 34 юридических лиц и 32 индивидуальных предпринимателей. В нашей администрации поселения есть подпрограмма «Содействие развитию субъектов малого и среднего бизнеса», в которой предусмотрены денежные средства в сумме 37 000 рублей для реализации комплекса мер по развитию малого и среднего бизнеса в муниципальном образовании. Но в 2015 году заявки в администрацию не поступали.
Самый сложный вопрос у нас в поселении – жилищный. В очереди на получение социального жилья на 01 апреля 2015 года состоят 188 семья, их них 178 семей МНС. Но социальное жилье не строится и более активная часть населения решает жилищный вопрос участвуя в долгосрочной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы на период до 2020 года».
Так за 2015 год наши граждане получили социальные выплаты в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы на период до 2020 года» всего: 5 семей (23 человека), все граждане из числа КМНС.
5 многодетной семьи получили квартиры в п. Щучье в 2015 году.
Размер социальной выплаты – 16 527 тыс. рублей. Общая площадь жилых помещений 383,92 кв. м.

Довожу информацию для тех, кто желает принять участие в программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы на период до 2020 года» - принимать участие может только работающее население.

Проблем в нашем поселении много.
1) Не реализуется программа по ликвидации ветхого жилья. Прекращено строительство 36-ти квартирного жилого дома, который застройщик ООО «Прогресс» обещал ввести в эксплуатацию в 2013 г, 2014 г, 2015 г. Заказчик «Фонд жилищного строительства» не может найти нового подрядчика. Определены места строительства 2-х 12-ти квартирных жилых домов, но не решен вопрос с подрядчиком.
2) Благоустройство домов Юбилейная 6 и Набережная 9;
3) Обустройство инфраструктуры ул. 60 лет Победы, ул. Брусничная, ул. Заполярная – проектная документация в разработке;
4) Инфраструктура района Оленеводов – Аграрная;
5) Полигон ТБО и ЖБО;
6) Чистая вода.

Мы все искреннее желаем, чтобы проблемы реализовывались быстро. В кратчайшие сроки, и что особенно важно – качественно их решение – первоочередное для специалистов поселения, специалистов администрации района, они на постоянном контроле у Главы администрации района и наших депутатов.
Основная проблема – финансирование. Направлены обращения в окружную Думу.
Мой отчет будет размещен на сайте администрации поселения.

 

Дата создания материала: 02-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *