Контакты
Ещё информации
629636, ЯНАО, Приуральский район, с. Белоярск, ул. Октябрьская-4

Телефон:
8(34993)
23-4-16
Телефон: 8(34993) 23-6-82
Бухгалтерия: 8(34993) 23-5-69
Факс: 8(34993) 23-4-18

Фотогалерея

Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Белоярское на очередной финансовый год и плановый период

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Белоярское на очередной финансовый год и плановый период


104 Кб
скачать

96 от 22.06.2016

Приложения

 

Приложение

Утверждено
Постановлением Администрации
муниципального образования
Белоярское
от « 22 » июня 2016 года № 96


Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета
муниципального образования Белоярское
на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Белоярское (далее – Порядок) разработаны во исполнение пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 6 части 1 статьи 8 главы 2 решения Собрания депутатов муниципального образования Белоярское от 23 июня 2014 года № 24 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белоярское», и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- муниципальная программа – документ, содержащий комплекс мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих в рамках реализации ключевых функций достижение приоритетов и целей государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования Белоярское (далее – муниципальная программа);
- метод индексации бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года на уровень инфляции, предоставленный Департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа;
- нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, соглашении, муниципальной программе), либо со сметной стоимостью объекта;
- иные методы - определение объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, планового метода и метода индексации;
- субъекты бюджетного планирования муниципального образования Белоярское (далее - субъекты бюджетного планирования) – главные распорядители средств местного бюджета;
- обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и нормативным правовым актом Правительства автономного округа и правовыми актами муниципального образования о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств

2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования определяет механизм взаимодействия органов местного самоуправления с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования с применением реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования муниципального образования.
2.2.Администрация муниципального образования (далее -субъект бюджетного планирования), обеспечивает исполнение настоящего Порядка в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным нормативным правовым актом Администрации муниципального образования Белоярское.
Планирование предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям №№ 2 – 6 к настоящему Порядку.
При формировании обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности субъектов бюджетного планирования, установленные муниципальными программами субъектов бюджетного планирования, а также характеризующие непрограммные направления деятельности субъектов бюджетного планирования.
2.3. Все формы, расчеты и материалы составляются на бумажных носителях, подписываются уполномоченными должностными лицами с расшифровкой подписи, указанием фамилии, имени и отчества исполнителя, контактного телефона, а также даты составления документа. Формы должны быть представлены раздельно по целевым статьям классификации расходов бюджета.
2.4. Субъект бюджетного планирования одновременно с предложениями по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и перечня принимаемых расходных обязательств муниципального образования представляют в Администрацию муниципального образования Белоярское предложения:
2.4.1. Для включения в текст проекта Решения о бюджете муниципального образования на очередной год и плановый период. 

III. Методика планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

3.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств
3.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе обеспечения в полном объеме исполнения действующих расходных обязательств муниципального образования Белоярское в соответствии с целями и ожидаемыми результатами исполнения муниципальных программ, по кодам бюджетной классификации расходов по формам согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с обоснованием (расчетами) плановых сметных назначений.

При планировании распределения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления, субъекты бюджетного планирования должны соблюдать следующие принципы:
- отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;
- достижение высокой эффективности бюджетных расходов.
3.1.2. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включаются ассигнования на:
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные действующим законодательством автономного округа и муниципального образования;
- предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами муниципального образования;
3.1.2.1. За базу формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год принимаются объемы бюджетных ассигнований, утвержденные соответствующему субъекту бюджетного планирования решением о бюджете муниципального образования (по состоянию на 01 января текущего финансового года), и скорректированные в сторону уменьшения на сумму:
- бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение текущего и капитального ремонта имущества, находящегося в муниципальной собственности,
- бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
- субвенций и субсидий, переданных из окружного бюджета;
- бюджетных ассигнований в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств местного бюджета;
- бюджетных ассигнований, предусмотренных на увеличение стоимости основных средств ;
- бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
Объемы бюджетных ассигнований корректируются в соответствии с параметрами индексации..
3.1.2.2. Для расчета бюджетных ассигнований первого года планового периода за основу принимаются показатели, равные объемам соответствующих бюджетных ассигнований на очередной год на исполнение действующих расходных обязательств, скорректированные в соответствии с пунктом 3.1.2.1 настоящего Порядка. Для расчета объема бюджетных ассигнований второго года планового периода за основу принимаются показатели, равные объемам соответствующих бюджетных ассигнований первого года планового периода.
3.1.3. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств определяется субъектами бюджетного планирования методами, предусмотренными пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.1.3.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений муниципального образования производится с учетом штатной численности работников, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования (по состоянию на 01 января текущего финансового года с учетом 

нормативных правовых актов, регламентирующих изменение в текущем году предельной штатной численности).

Расчет объемов бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений муниципального образования, на оплату муниципальных контрактов на поставку

товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд получателей средств местного бюджета определяется методом индексации.
Фонд оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений рассчитывается в соответствии нормативными правовыми актами муниципального образования.
Расходы на уплату страховых взносов планируются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и Федеральным законом от 22 декабря 2005 года № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» (далее-Федеральный закон №179-ФЗ).
Размер страховых взносов на оплату труда работников корректируется в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации.
Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов).
Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных норм потребления (приобретения) материальных запасов, в ином случае - методом индексации.
Расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, на оплату услуг по содержанию имущества, оплату прочих работ, услуг на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений муниципального образования определяются методом индексации.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств
3.2.1. Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств формируются на основании нормативных правовых актов автономного округа и муниципального образования принятых и (или) согласованных к принятию в текущем финансовом году.
3.2.2. Субъект бюджетного планирования представляет перечень принимаемых расходных обязательств муниципального образования и объем бюджетных ассигнований на их исполнение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением расчетов и направленных подведомственным главным распорядителям.
Перечень принимаемых расходных обязательств муниципального образования и объем бюджетных ассигнований на их исполнение представляется с учетом оценки эффективности, проведенной в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Расходы на приобретение основных средств
4.1. Планирование расходов на приобретение основных средств осуществляется с учетом требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по форме согласно приложению № 2.1 к настоящему Порядку.

V. Методические рекомендации по учету отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований 

5.1. Общегосударственные вопросы

5.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами муниципального образования.

Расходы на уплату страховых взносов планируются в соответствии с Федеральным законом № 212-ФЗ и Федеральным законом № 179-ФЗ с учетом предельной величины базы для начисления страховых взносов на оплату труда (при отсутствии к началу формирования проекта окружного бюджета утвержденного Правительством Российской Федерации значения предельной величины базы для начисления страховых взносов в очередном году).
5.1.2. При расчете объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления следует исходить из штатного расписания, утвержденного на 01 января текущего года с учетом нормативных правовых актов, регламентирующих изменение в текущем году состава основных структурных подразделений, структуры и (или) предельной штатной численности, месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также средних размеров месячных окладов муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы..
5.1.3. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления определяется методом индексации и (или) нормативным методом с учетом следующих особенностей:
- расходы на денежное вознаграждение лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования, и денежное содержание муниципальных служащих муниципального образования формируются и представляются по форме согласно приложениями №№ 5.1, 5.1а, 5.2, 5.2а, к настоящему Порядку;
- расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципального образования, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования формируются, и представляются по форме согласно приложениям №№ 5.3, 5.3а к настоящему Порядку;
- свод расходов на оплату труда по органам местного самоуправления муниципального образования формируется и предоставляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
5.1.4. Объем бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами определяется методом индексации.
5.1.5. Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд определяется методом индексации.
5.1.6. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на исполнение исполнительных документов (исполнительных листов, судебных приказов) определяется нормативным методом .
5.1.7. Установленный настоящим подразделом порядок формирования расходов применяется для всех органов местного самоуправления осуществляющих руководство и управление в установленной сфере деятельности, независимо от кода функциональной классификации. 

5.1.8. Объем бюджетных ассигнований на дополнительные выплаты работникам органов местного самоуправления муниципального образования определяется нормативным методом с учетом следующих особенностей:
- расходы на дополнительные выплаты муниципальным служащим муниципального образования формируются в соответствии с пунктом 10.7 раздела Х Положения о денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования Белоярское, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования Белоярское от 13.02.2015 № 5, и представляются по форме согласно приложению № 6.1 к настоящему Порядку;
- расходы на дополнительные выплаты работникам органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования, формируются в соответствии с пунктом 2 раздела XII Положения об оплате труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям муниципального образования Белоярское, утвержденного постановлением Главы муниципального образования Белоярское от 09.09.2008 № 26 и представляются по форме согласно приложению № 6.2 к настоящему Порядку;
- свод расходов на дополнительные выплаты по органам местного самоуправления муниципального образования предоставляется по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку. 

VI. Межбюджетные трансферты


6.1. Прочие межбюджетные трансферты

Расчет объемов и распределение бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района, имеющих целевое назначение, формируются в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования.

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«22» июня 2016 г. № 96
с. Белоярск

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований
бюджета муниципального образования Белоярское на очередной финансовый год и
плановый период

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 6 части 1 статьи 8 главы 2 решения Собрания депутатов муниципального образования Белоярское от 23 июня 2014 года № 24 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белоярское», Администрация муниципального образования Белоярское п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Белоярское на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального образования Белоярское от 02 ноября 2015 года № 152 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Белоярское на очередной финансовый год и плановый период».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по финансам и социальным вопросам Сядай И.И.

 

И.о. Главы администрации И.И.Сядай

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 3.1

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 5.1

Приложение 5.1а

Приложение 5.2

Приложение 5.2а

Приложение 5.3

Приложение 5.3а

Приложение 6

Приложение 6.1

Приложение 6.2

Дата создания материала: 27-06-2016. История изменений

Администрация муниципального
образования Белоярское
629636, ЯНАО, Приуральский район, с. Белоярск, ул. Октябрьская-4

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *