Об утверждении отчета Главы муниципального образования Белоярское за 2016 год

2 от 20.02.2017

 


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
(тридцать шестое заседание)

РЕШЕНИЕ

20 февраля 2017 г. № 2
с. Белоярск 

Об утверждении отчета
Главы муниципального образования Белоярское за 2016 год

Руководствуясь статьей 31 Уставом муниципального образования Белоярское, заслушав отчет Главы муниципального образования Белоярское за 2016 год, Собрание депутатов муниципального образования Белоярское

РЕШИЛО:

1.Утвердить отчет Главы муниципального образования Белоярское за 2016 год.
2. Обнародовать настоящее решение.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования. 


Глава муниципального
образования Белоярское Г.И. Рагрин


Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
Белоярское
от 20.02.2017 г. № 2

ОТЧЕТ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯСРКОЕ ЗА 2016 ГОД

Администрация муниципального образования Белоярское осуществляет свою деятельность на основании Устава Муниципального образования Белоярское, принятого Решением Собрания депутатов от 23.12.2005 года № 18. Зарегистрирован управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу 29.12.2005 года.
Сведения об основных направлениях деятельности.
Основным направлением деятельности учреждения является решение вопросов местного значения: формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением; установление, изменение и отмена местных налогов; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; обеспечение жителей поселения всеми необходимыми услугами в том числе: услугами связи, торговли, питания, транспорта, коммунальными услугами, благоустройство поселка, обеспечение первичных мер противопожарной безопасности, организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями, содержание муниципального жилищного фонда и др.
Кроме этого специалисты Администрации принимают участие в осуществлении отдельных государственных полномочий, не отнесенных к вопросам местного значения поселения:
1. Воинский учет
2. Паспортный стол
3. Нотариальные действия
4. Осуществление учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах
5. Участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Структура органов местного самоуправления нашего поселения сформирована жителями на выборах в декабре 2007 года и состоит:
Представительный орган – Собрание депутатов муниципального образования Белоярское – 10 человек
Исполнительно-распорядительный орган – Администрация муниципального образования Белоярское. В администрации укомплектовано 13 автоматизированных рабочих мест. Штатное расписание на 2016 год утверждено в количестве 18,5 единиц, в том числе:
1 единица – глава администрации;
1 единица – ведущая муниципальная должность;
9 единиц – старшая муниципальная должность;
2,5 единиц – должности не отнесенные к должностям муниципальной службы;
5 единиц – обслуживающий персонал.
На 01 января 2017 год штат укомплектован, вакансий нет.
Подведомственных учреждений нет.
Наши доходы, с учетом безвозмездных поступлений, за 2016 год составили 48 013 111 руб. 04 коп. (101%), из них наших собственных доходов всего 8 427 640 руб. 14 коп. (106 %), в течении года бюджет уточнялся 5 раз.
Собственные доходы формируются из:
Налоги на доходы физических лиц 5 793 055 руб.03 коп. (99,3%);
Государственная пошлина 46 760 руб. (85 %) - 251 нотариальных действий;
Снижение количества удостоверения доверенностей будет продолжаться, так как Письмом Федеральной нотариальной палаты от 22.07.2016 N 2668/03-16-3 О Методических рекомендациях по удостоверению доверенностей (вместе с "Методическими рекомендациями по удостоверению доверенностей", утверждено решением Правления ФНП от 18.07.2016, протокол N 07/16) разъяснено, что доверенность может быть выдана на любой срок без ограничения (ранее существовала нотариальная практика, ограничивающая максимальный срок действия доверенности тремя годами).
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 244 476 руб. 25 коп. (69 %) – рынок, отделение Сбербанка и отделение Ростелекома.
Неисполнение в связи с уменьшением количества плательщиков. По взаимному соглашению с ООО «Кавказ» 12.10.2015 года расторгнут договор аренды муниципального имущества (рынок площадью 221,2 кв.м). В 2016 году проводились торги по муниципальному имуществу (рынок площадью 221,2 кв.м), торги не состоялись т.к. в Администрацию муниципального образования заявок не поступало.
Прочие поступления от денежных взысканий в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет поселения – 239 106 руб. 60 коп. (за ненадлежащее исполнения муниципальных контрактов от ООО «Строймастер» и ООО «Альянс»).
- штрафы от физических лиц за несоблюдение правил по содержанию домашних животных – 16 штук на 23 500 руб.;
- по решению суда на основании КоАП, статьи 19.4.1 «Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля» в отношении ООО «Уютный дом» в сумме 20 000 руб.;
- 92 500 руб. поступило за право размещения нестационарных объектов;
- «Единый сельскохозяйственный налог» - 648 руб. 90 коп. от АО «Совхоз «Байдарацкий»;
- доходы от уплаты акцизов на: дизельное топливо, моторные масла автомобильный бензин – 1 867 843 руб. 83 коп..
Налог на имущество физических лиц – 61 550. Руб. 55 коп.(76 %);
Земельный налог:
а) земельный налог с физических лиц – 2 219 руб. (222 %);
б) земельный налог с организаций –27 494 руб. 89 коп. 37 % - несвоевременная задолженность).
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации безвозмездные поступления:
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 32 331 000 руб. (100%);
Субвенции на :
а) первичный воинский учет – 184 900 руб.;
б) составление протоколов об административных правонарушений – 4 000 руб.;
Межбюджетные трансферты:
а) из бюджета района поселению – 6 417 339 руб. (99 %);
б) прочие трансферты – 637 452 руб. 29 коп. (99 %);
Из них на проведение мероприятий – 160 тыс. руб.:
«Рождественские встречи» - 35 000 руб.;
«Празднование «71 годовщины Победы ВОВ» - 55 000 руб.;
«День пожилого человека» - 55 000 руб.;
Ликвидация бесхозного строения – 101 598 руб.;
На капитальный ремонт многоквартирных домов включенных в региональный план – 390 854 руб..
Основные статьи расходов:
1. Общегосударственные вопросы;
2. Капитальный ремонт жилищного фонда;
3. Дорожное хозяйство;
4. На исполнение переданных полномочий району;
5. Содержание вертолетных площадок;
6. Благоустройство.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт в муниципальном образовании Белоярское производился по двум программам:
Ι. Капитальный ремонт многоквартирных домов муниципального образования Белоярское, включенных в региональную программу капитального ремонта.
Для реализации этой программы было подписано Соглашение с МУП «Районная инфраструктурная производственно-эксплуатационная компания» муниципального образования Приуральский район на проведение капитального ремонта дома по улице Оленеводов 13 на 390 854 руб. Работа выполнена качественно и в срок.
ΙΙ. Муниципальная целевая программа «Капитальный ремонт жилых домов в муниципальном образовании Белоярское» - 1 949 327 руб. 43 коп.
1) На основании протокола проведения итогов электронного аукциона был заключен контракт с ООО «Строймастер». Отремонтировано два дома в с. Белоярск: по улице Оленеводов дом 19 – 138,2 кв.м. и улице Центральная дом 10 – 313,4 кв.м.
Оплата произведена на основании актов выполненных работ на сумму 1 875 865 руб. 09 коп.. За нарушение сроков выполненных работ подрядчику были начислены пени и взыскан штраф в сумме 204 900 руб.
2) Заключен договор с физическим лицом на выполнение работ по ремонту фасада жилого дома по улице Юбилейная 13 (покраска) на 18 344 руб. 34 коп.
3) Составлена сметная документация по капитальному ремонту на сумму 55 118 руб.
4) С 2015 года мы платим взносы в «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов» за муниципальный жилой фонд, оплата составила – 7 698 руб. 60 коп.

Дорожное хозяйство

В процессе эксплуатации дорог, под воздействием различных факторов происходит увеличение степени износа дорожного покрытия.
Сложная обстановка и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами:
1) увеличение грузопотоков в связи с активным строительством жилья и объектов соцкультбыта, применение тяжелой строительной техники
2) строительство объектов не обеспеченных дорожной инфраструктурой
3) постоянно возрастающая мобильность населения, связанное с приобретением личных автомобилей
4) отсутствие дорог с твердым покрытием (в капитальном исполнении).
I. По программе «Ремонт улично-дорожной сети» была составлена сметная документация по ремонту дорог на 15 000 руб.:
1) Ул.Совхозная дом 15 – Центральная дом 13 – 85м п..;
2) Ул. Оленеводов дом 3 – Аграрная – 55 м.п.;
3) Проезд к рынку – 75 м.п.
Всего на 215 п. м. На этот объем работ заключен муниципальный контракт на сумму 2 208 560 рублей. Работа выполнена в полном объеме.
II. По программе «Содержание автомобильных дорого общего пользования местного значения» заключен контракт с ООО «Спектор», на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. Оплата производилась «по факту» на основании актов выполненных работ, на сумму 3 003 541 руб. 79 коп..
Также отчетном периоде были заключены и оплачены следующие договора:
- ООО «Институт системотехники» на разработку проекта организации дорожного движения на улично – дорожной сети с. Белоярск на сумму 99 946 руб.;
- ООО «Уралтрейд» на поставку товара (светофор транспортный, блок управления, дорожная эмаль, валик) на сумму 80 550 руб.;
- ИП Мещеряковым С.В. на поставку дорожных знаков в количестве 66 штук, болты, гайки, хомуты и услуги транспортной экспедиции на сумму 99 070 руб.;
- договор подряда с физическим лицом на установку металлических труб на дренажи в количестве 40 шт. на сумму 29 233 руб.;
- договор подряда на установку и подключение сигнальных светофоров в количестве 4 шт. на сумму 63 550 руб.
Подпрограмма «Обслуживание взлетно-посадочной площадки для воздушного транспорта МО Белоярское на 2014-2016гг.» - денежные средства в сумме 70 087 руб. предусмотрены на содержание вертолетной площадки в с. Белоярск и п. Щучье. Кассовое исполнение составило 70 046 руб. 79 коп. или 100%, которые направлены на оплату: услуги по освещению вертолетной площадки вс. Белоярск и п. Щучье 60 177 руб. 49 коп. (заключены договора с филиалом ОАО «Ямалкоммунэрго» Приуральского района); услуги связи – 5 420 руб. 80 коп. (Макрорегиональный филиал «Урал» ОАО «Ростелеком»); договора с физическими лицами на ремонт освещения вертолётной площадки в сумме 2 923 руб. 30 коп., установка автоматического выключателя с подключением линий, установка бокса наружного под автоматический выключатель на сумму 1 525 руб. 20 коп.
Благоустройство
На мероприятия по благоустройству муниципального образования было запланировано 5 744 154 рублей 40 копеек. Исполнение составляет 96%.
- осуществление мероприятий по отлову безнадзорных животных на территории поселений – утвержденный план составил 176 000 рублей, кассовое исполнение составило 100%.В отчетном периоде администрацией поселения были заключены договора с ИП Гуц В.С. на оказание услуг по отлову, транспортировке, содержанию в специальных приемниках (приютах), эвтаназии и утилизации безнадзорных животных (собак).
- мероприятия по благоустройству территорий муниципальных образований в части уличного освещения – утвержденный план составил 1 757 427 руб. 40 коп., кассовое исполнение составило 1 636 469 руб. 57 коп. или 93%. В отчетном периоде были заключены договора с АО «Ямалкоммунэнерго» на поставку электроэнергии для уличного освещения вс. Белоярск, п. Щучье и д. Лаборовая и на обслуживание уличного освещения.
Подпрограмма «Развитие благоустройства придомовых и общих мест использования на территории муниципального образования Белоярское на 2015-2018г.г.» - утвержденные бюджетные ассигнования в сумме 1 242 444 руб. предусмотрены:
1) на установку воздушных линий электропередач вс. Белоярск,
2) на благоустройство придомовой территории ул. Центральная 8, 10
3) на составление сметной документации. Кассовое исполнение составило на сумму 558 252 руб. или 44%. На основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе заключен муниципальный контракт благоустройство придомовой территории по ул. Центральная 8 – 10 протяженностью 69 м. на сумму 544 040 руб., работы выполнены в полном объеме. В отчетном периоде Администрация МО Белоярское заключила договор с ИП Вернер И.В. на составление сметной документации на сумму 14 212 руб.
Неисполнение в связи с тем, что расторгнут муниципальный контракт на монтаж линий уличного освещения с ООО «Строительная компания «Альянс» на сумму 684 192 руб.
- мероприятия по благоустройству территорий муниципальных образований в части озеленения» - утвержденный план составил 73 000 руб., кассовые расходы составили 100%. В отчетном периоде администрацией поселения были заключены договора с ООО НПП "Ямальская аграрная наука" на поставку товара рассада цветочных растений – 500 шт. на сумму 25 000 руб., с ИП Юрусова О.В.на поставку цветочниц в количестве 4 шт. на сумму 48 000 руб.;
- мероприятия по благоустройству территорий муниципальных образований в части содержания мест захоронения» - утвержденный план составил 210 617 руб., кассовые расходы составили 210 616 руб. 50 коп.. В отчетном периоде были заключены и оплачены договора на приобретение ограждений в количестве 98 шт. на сумму 196 000 руб. с ИП Коваль Р.Н., договор подряда с физическим лицом (уборка территории кладбища с. Белоярск от бытового мусора) на сумму 7 308 руб. 25 коп., договор подряда с физическим лицом (ремонт ограждения кладбища (установка шлагбаума)) на сумму 7308 руб. 25 коп.;
- мероприятия по благоустройству территорий муниципальных образований в части прочих мероприятий» - утвержденный план с внесенными изменениями составил 3 559 471 рубль, кассовое исполнение составило 3 419 400 руб. 07 коп. или 96%. В отчетном периоде администрацией поселения были заключены договора и оплачены:
• по санитарной очистке территории (договора подряда с физическими лицами 74 шт.) – 991 511 руб. 22 коп., кассовые исполнение составило 100%;
• содержание пожводоемов теплоэнергия с АО «Ямалкоммунэнерго» исполнение составило 215 927 руб. 19 коп. (13,921 Гкал..);
• содержание пожводоемов электроэнергия с АО «Ямалкоммунэнерго» исполнение составило 341 001 рубль 67 копеек (14880 кВт);
• составление сметной документации с ИП Вернер И.В. – 117055 рублей;
• приобретение ТМЦ (оргстекло – 4 шт., сосна - 2 шт., светодиодные гирлянды – 9 шт., базовый шнур – 1 шт., эмаль – 300 кг., олифа – 30 л., саморезы – 20 кг., кисть и валик малярный – 25шт., черенки -10 шт., пила бензиновая - 1шт., венок – 2шт., краскопульт -1шт., украшения для уличных елей- 72 шт.) – 271 978 руб.;
• изготовление номеров для дома и названий улиц – 92 шт. 69 450 руб.;
• оказание транспортных услуг (вывоз мусора) – 128 часов 268 800 руб.;
• аренда транспорта для производственных работ по благоустройству и санитарной очистке территории с. Белоярск – 260 473 руб. (104,5моточасов);
• установка нумерации на дома (договора подряда с физическими лицами 1шт.) – 7308 руб. 25 коп.;
• установка электрического счетчика на пожводоемы (договора подряда с физическими лицами 1шт.) – 9786 руб. 70 коп.;
• ремонт светильников на памятнике участникам ВОВ (договора подряда с физическими лицами 1шт.) – 5750 руб.;
• монтаж баннера (договора подряда с физическими лицами 1шт.) – 2923 руб. 30 коп.;
• покос травы (договора подряда с физическими лицами 3шт.) – 49 084 руб. 75 коп.;
• покраска переходов, мостиков, детских площадок, остановка (договора подряда с физическими лицами 2шт.) – 52 619 руб. 40 коп.;
• изготовление информационных стендов (4шт.) – 10 000 руб.;
• изготовление баннеров 2 шт. – 5000 руб.;
• ремонт тротуаров в деревянном исполнении в с.Белоярск и п.Щучье 449,7 кв.м. – 626 341 руб. 59 коп.;
• сборка, установка, демонтаж новогодней ёлки, светотехнических установок и электрических гирлянд вс. Белоярск, п. Щучье, д. Лаборовая в количестве 3 шт. – 114 390 руб.
• Проведены мероприятия по установлению фактического наличия и целевого использования муниципального имущества, по выявлению бесхозного имущества.
Учет имущества муниципальной казны ведется в соответствии с положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Белоярское. Стоимость имущества казны на 01.01.17 г. составила 354 110 911 рублей 15 копеек, в т.ч. недвижимое имущество 342 186 504 руб. 83 коп., движимое имущество 11 924 406 руб. 32 коп.. В соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Белоярское о включении перечня недвижимого имущества в реестр муниципального имущества муниципального образования Белоярское было принято к учету по решению суда недвижимое имущество казны в сумме 351 000 рублей (жилой дом д.Лаборовая), в соответствии с приказом Управления муниципального имущества Администрации муниципального образования Приуральский район «О передаче имущества» от 11.11.2016 г. № 284 и распоряжением Правительства ЯНАО от 24.06.2016 г. № 524-РП «О разграничении имущества между муниципальным образованием Приуральский район и муниципальным образованием Белоярское» безвозмездно приняты две жилые квартиры в п.Щучье на сумму 2 500 000 рублей. Списана стоимость недвижимого имущества в сумме 3 136 118 руб. 51 коп. (стоимость безвозмездно переданных (приватизированных) квартир гражданам) , при этом списана сумма амортизации недвижимого имущества казны в сумме 383 282 руб. 56 коп. (документы прилагаются).
На изготовление технических и кадастровых паспортов на муниципальные жилые дома, проведение оценки муниципального имущества израсходовано 10 206 руб.
Для нужд Администрации и поселения в 2016 г. были приобретены канцелярские и хозяйственные товары, горюче смазочные материалы на сумму 1 130 940 руб. 25 коп. (на 284 072 руб. 47 коп. больше, чем в прошлом аналогичном периоде), списано на нужды учреждения в сумме 994 898 руб. 73 коп. (на 140521 руб. 66 коп. меньше, чем в прошлом периоде).
Денежные средства 288 700 руб. направлены на оказание услуг по расчету муниципального экономически обоснованного тарифа на услуги содержания и аварийного обслуживания многоквартирных домов, на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Белоярское, на разработку проекта организации дорожного движения на улично – дорожной сети с. Белоярск, на разработку программы энергосбережение и повышение энергетической эффективности муницпального образования Белоярское, оказаны услуги по лабораторно-инструментальным исследованиям (исследования почвы на нефтепродукты).
Сведения о результатах деятельности администрации за отчетный период являются следующие показатели:
1. в администрации проводится работа по повышению квалификации и переподготовке специалистов –в течении 2016 года 6 специалистов прошли курсы повышения квалификации;
2. должностными лицами совершено 251 нотариальных действий;
3. в 2016 году проведено 8 заседаний комиссии по предупреждению и ликвидаций чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Белоярское;
4. информирование населения муниципального образования Белоярское в области противопожарной безопасности в 2016 году проводилось в форме разъяснительных бесед во время проведения профилактических рейдов, расклеивание агитационного материала на информационных стендах и тумбах. Проводились профилактические беседы, занятия с детьми на классных часах, общешкольных линейках. С помощью уличной системы голосового оповещения проводилось информирование населения. Проводилась работа по распространению памяток. При взаимодействии с противопожарной службой были организованны практические занятия (эвакуация людей из здания при возникновения пожара, знакомство с пожарным вооружением, правильность использования порошковых огнетушителей).
5. проведены мероприятия по отлову, содержанию и утилизации безнадзорных животных (собак) на территории с. Белоярск – 24 шт.;
6. проведено 8 заседаний Собрания депутатов муниципального образования Белоярское;
7. принято 46 решений представительного органа;
8. проведено 4 публичных слушаний по внесению изменений и дополнений: в Устав поселения, по отчету и утверждению бюджета;
9. принято 486 нормативных актов;
10. произведена перерегистрация 36 семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
11. принято на учет, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 17 семей;
12. с гражданами заключено и изменено 71 договор социального найма;
13. принято 69 учетных дел по программе «Сотрудничество» и было направлено в Управление строительства и архитектуры Администрации МОПР;
14. поступило 65 обращений и заявлений граждан, из них 19 гражданам даны ответы во время приема граждан, 46 гражданам предоставлены ответы письменно и 1 обращение граждан поступило через интернет- приемную;
15. оформлено 191 бытовая характеристика на граждан;
16. составлено 22 административных протоколов (нарушение правил содержания домашних животных, нарушение порядка сбора и утилизации отходов, нарушение правил землепользования и застройки территорий муниципального образования, воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля);
17. гражданам выдано 5805 справок;
18. направлено 2 237 писем в организации, предприятия, гражданам;
19. зарегистрировано 2139 писем от организаций, предприятий;
20. еженедельно проводится мониторинг цен на основные продукты питания;
21. проведено 1 собрание собственников жилых помещений по вопросу проведения капитального ремонта МДК;
22. обследован многоквартирный жилой дом в с. Белоярск по ул. Совхозная 10 и признан непригодным для дальнейшего проживания и внесен в перечень домов подлежащих сносу и расселению;
23. проводится работа по ведению воинского учета (468 граждан состоят на воинском учете и 7 граждан призваны в ряды Российской Армии);
24. принято и оформлено заявлений:
- на регистрацию по месту жительства и по месту пребывания детей – 136 штук
- на регистрацию по месту жительства и по месту пребывания взрослых – 95
- на получение или обмен паспорта – 86
25. заключено 22 договора аренды земельных участков;
26. проведено 6 аукционов на право заключения договоров аренды земельного участка;
27. проведена 1 внеплановая выездная проверка земельного контроля;
28. обследовано и составлено 6 актов обследования земельных участков
29. изъято 4 земельных участков:
- 3 участка в связи с неиспользованием в соответствии с целевым назначением
- 1 участок в связи с использованием в несоответствии с целевым назначением.
В начале отчетного периода в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств были приняты следующие распорядительные документы (распоряжения администрации МО Белоярское):
• распоряжение Администрации МО Белоярское от 11.01.2016г. № 02-р «Об утверждении норм расхода горюче смазочных материалов»;
• распоряжение Администрации МО Белоярское от 11.01.2016г. № 03-р «Об утверждении нормы расхода на материальные запасы»;
• распоряжение Администрации МО Белоярское от 11.01.2016г. № 04-р «О порядке использования служебной телефонной связи»;
• распоряжение Администрации МО Белоярское от 11.01.2016г. № 05-р «Об утверждении нормы бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты»;
• распоряжение Администрации МО Белоярское от 11.01.2016г. № 06-р «О создании комиссии». В целях контроля за исполнением и списанием товарно-материальных ценностей и основных средств администрации муниципального образования Белоярское;
• распоряжение Администрации МО Белоярское от 11.01.2016г. № 07-р «Об установлении лимитов радиотелефонной связи»;
• распоряжение Администрации МО Белоярское от 26.01.2016г. № 11-р «О мерах по сокращению расходов местного бюджета в 2016 году»;
• распоряжение Администрации МО Белоярское от 07.04.2016г. № 35-р «Об утверждении плана мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов бюджета МО Белоярское на 2015-2016гг.»;
Размещение заказов путем конкурентных закупок. Повышена эффективность расходование бюджетных средств, выделенных на эти цели, исключено нецелевое использование, достигнута экономия бюджетных средств. В отчетном периоде 2016 года состоялось 2 аукциона - капремонт многоквартирных домов цена снижена на 675 241 руб., ремонт тротуаров цена снижена на 105 339 руб. 41 коп.. Не состоялось 7 аукционов, из них в трех аукционах не было подано ни одной заявки, соответствующим требованиям. В четырех аукционах было по одному участнику, контракты были заключены с единственным поставщиком. В декабре 2016 года был проведен один конкурс на выполнения проекта "Комплексная система управления развитием территории муниципального образования Белоярское». Работы по вышеуказанному контракту будут выполнены в 2017 году, согласно графика выполнения работ. В отчетном периоде исполнено 5 муниципальных контрактов.
В сфере информационных технологий (форма 0503177) в отчетном периоде расходы составили 972 581 руб. 88 коп., в т.ч. за счет средств местного бюджета 954 945 руб., 88 коп., за счет федеральных средств 17 636 руб. В 2016 году на информационные услуги было вложено больше бюджетных средств, чем в прошлом отчетном периоде на 293 902 руб. 65 коп.
В целях контроля, за соблюдением требований бюджетного законодательства, финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также правильным ведением бюджетного учета и составления отчетности проводятся мероприятия внутреннего и внешнего контроля.
Администрация осуществляет внутренний контроль, направленный на:
• соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;
• соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.
Внутренний контроль в форме предварительного и текущего контроля в ходе своей деятельности осуществляют в рамках своих полномочий руководитель, заместитель руководителя и иные должностные лица Администрации в соответствии со своими обязанностями. Последующий контроль проводится по итогам совершения хозяйственных операций и осуществляется путем анализа и проверки бухгалтерской документации и отчетности, проведения инвентаризаций и иных необходимых процедур.
Проведено 8 мероприятий. Нецелевого использования бюджетных средств, недостач и хищений не установлено.
Внешними органами было проведено 8 контрольных мероприятий. Эти мероприятия проводит Контрольно-счетная палата муниципального образования Приуральский район.
• 18.02.2016 г. проведена экспертиза проекта решения Собрания Депутатов муниципального образования Белоярское «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания Депутатов муниципального образования Белоярское от 17 декабря 2015 г. №36 «О бюджете муниципального образования Белоярское на 2016 год».
• 15.03.2016 г. проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Белоярское за 2015 год.
• 05.04.2016 г. проведена экспертиза проекта решения Собрания Депутатов муниципального образования Белоярское «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания Депутатов муниципального образования Белоярское от 17 декабря 2015 г. № 36 «О бюджете муниципального образования Белоярское на 2016 год».
• 11.05.2016 г. проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования Белоярское за 1 квартал 2016 года.
• 03.06.2016 г. проведена экспертиза проекта решения Собрания Депутатов муниципального образования Белоярское «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания Депутатов муниципального образования Белоярское от 17 декабря 2015 г. № 36 «О бюджете муниципального образования Белоярское на 2016 год».
• 30.08.2016 г. проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета МО Белоярское за 1 полугодие 2016 г.
• 14.11.2016 г. проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета МО Белоярское за 9 месяцев 2016 г.
• 13.12.2016 г. проведена внешняя проверка проекта решения Собрания Депутатов МО Белоярское "О бюджете муниципального образования Белоярское на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Проект Решения проверен и может быть принят депутатами.
Проекты решений Собрания депутатов муниципального образования Белоярское, исполнение бюджета муниципального образования Белоярское подготавливалось и велось в течении 2016 года в рамках действующего бюджетного законодательства с соблюдением принципа сбалансированности бюджетов. Замечаний нет.
В состав нашего поселения, муниципального образования Белоярское, входят три населенных пункта: село Белоярск, поселок Щучье и деревня Лаборовая. В п. Щучье и д. Лаборовая работают по одному представителю Администрации. Оперативно решать, возникающие в этих отдаленных населенных пунктах вопросы помогает сотовая связь, она надежна.
Национальный состав очень многообразен, на территории поселения проживают 3 963 человек, 18 национальностей. Основной состав: ненцы – 2 736 человек, ханты – 394 человек, русские – 302 человек. Никаких проблем, вопросов на национальной почве не было.
На территории муниципального образования Белоярское на 2016 год зарегистрировано 34 юридических лиц и 32 индивидуальных предпринимателей. В нашей администрации поселения есть подпрограмма «Содействие развитию субъектов малого и среднего бизнеса», в которой предусмотрены денежные средства в сумме 40 000 руб. для реализации комплекса мер по развитию малого и среднего бизнеса в муниципальном образовании. Но в 2016 году заявки в администрацию не поступали.
Самый сложный вопрос у нас в поселении – жилищный. В очереди на получение социального жилья на 01 апреля 2016 года состоят 188 семья, их них 178 семей МНС. Но социальное жилье не строится и более активная часть населения решает жилищный вопрос участвуя в долгосрочной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы на период до 2020 года».
Так за 2016 год наши граждане получили социальные выплаты в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы на период до 2020 года» всего 4 семьи. Все граждане КМНС, это 22 человека, площадь – 384,2 кв. м.
Одной семье, (состав семьи 7 человек), взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно, предоставлена социальная выплата в размере 1 832 279 руб. на приобретение (строительство) жилого помещения в г. Салехард.
Для решения жилищной проблемы населению очень важно знать законы и понимать свои права. В жилищной политике нарушая права и свободу другого человека свою проблему не решить.
В целях реализации жилищной проблемы на селения ликвидации ветхого жилищного фонда и развития жилищного строительства в с. Белоярск регулярно проводятся общественные слушания по проектам планировки, проектам межевания территории села.
В результате, с учетом мнений и замечаний граждан градостроительным Советом при администрации Приуральского района приняты положительные решения по участкам расположенных:
1) ул. Юбилейная (7 ИЖС);
2) ул. Юбилейная (8 ИЖС);
3) благоустройство территории ул. Набережная 9;
4) ул. Октябрьская;
5) ул. Совхозная.
В 2016 году получила продолжение реализация программы ликвидации ветхого и аварийного жилья.
Пришел новый подрядчик (Генеральный директор Филиппова Т.Г. ООО «ЭксСтройПроект»), ведутся работы на 36-ти квартирном доме и устройству свайных полей: 2-х 12-ти домов по ул. Октябрьская. ООО «Альянс» строит 6-ти квартирный дом по ул. Совхозная.
Решается проблема обеспечения населения чистой водой.
Администрация района нашла инвестора, это ЗАО «Спецтеплосервис» генеральный директор Кочергин А.Н. из Аксарки.
Наши специалиста совместно со специалистами районной администрации провели работу по выделению земельного участка. Окончание работ планируется к сентябрю 2017 года.
Но нам необходимо провести очень важную работу – очистить от строений, лодочных стоянок прибрежную полосу на 100 м выше и ниже от существующего водозабора, перенести остановку пассажирских катеров. Но мы предполагаем, что конфликтов между личными и общественными интересами не будет.
К сожалению в отчетном периоде не решились и наши старые проблемы:
1) обустройство инфраструктурой ул. Оленеводов- Аграрная;
2) обустройство инфраструктурой ул. 60 лет Победы, Брусничная, Заполярная.
3) полигоны ТБО и ЖБО.
Мы все искренне желаем, чтобы проблемы реализовались, в кратчайшие сроки и что особенно важно - качественно. Их решение – первоочередное для специалистов поселения, специалистов администрации района, они на постоянном контроле у Главы администрации района, наших и районных депутатов. Основная проблема – финансирование.
И в завершении я хочу довести до всех Вас информацию о некоторых значимых событиях в нашем поселении.
1) В 2016 году наша землячка (д. Лаборовая), писательница Анна Павловна Неркаги удостоена международной премии фонда Андрея Первозванного – «Вера и Верность» - за милосердное служение ближним, многие труды по воспитанию приемных детей и глубокую преданность родной земле и своему народу. Среди лауреатов прошлых лет и В.В. Путин, Патриарх Кирилл.
2) К награждению медалью «Материнская слава Ямала» предоставлена Лидия Максимовна Поге, которая сегодня трудится в школе.
3) Библиотекарь Полина Георгиевна Бабикова на окружном конкурсе профессионального мастерства «Библиотекарь года» отмечена дипломам в номинации «Дебют».
4) Почетной грамотой Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа награждена Меркель Анастасия Валерьевна – заведующая филиалом спортивно - оздоровительного комплекса «Мечта».
Они славят наше поселение, они славят Приуралье!
Мой отчет будет размещен на сайте администрации муниципального образования Белоярское www.adminbelka.ru.

Дата создания материала: 21-02-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *