О бюджете муниципального образования Белоярское на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

25 от 12.12.2017

Приложения

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

(третье заседание) 

РЕШЕНИЕ

12 декабря 2017 г. № 25

с. Белоярск 

О бюджете муниципального образования Белоярское на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Белоярское на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Белоярское (далее - бюджет муниципального образования) на 2018 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 51 696 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из бюджета Ямало – Ненецкого автономного округа (далее – окружной бюджет) 207 тыс. рублей и бюджета муниципального образования Приуральский район (далее – муниципальный район) 44 117 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 51 696 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 01 января 2019 года в сумме 0 (ноль) рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 (ноль) рублей;

4) предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2018 года не должен превышать 0 (ноль) рублей;

5) дефицит бюджета муниципального образования в сумме 0 (ноль) рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2019 год и на 2020 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2019 год в сумме 43 299 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета 209 тыс. рублей и бюджета муниципального района 35 752 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 43 504 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета 217 тыс. рублей и бюджета муниципального района 35 900 тыс. рублей

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2019 год в сумме 43 299 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1077 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 43 504 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 164 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 01 января 2020 года в сумме 0 (ноль) рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 (ноль) рублей; верхний предел муниципального долга муниципального образования на 01 января 2021 года в сумме 0 (ноль) рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 (ноль) рублей;

4) предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2019 года не должен превышать 0 (ноль) рублей; предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2020 года не должен превышать 0 (ноль) рублей;

5) дефицит бюджета муниципального образования на 2019 год в сумме 0 (ноль) рублей и на 2020 год в сумме 0 (ноль) рублей.

 

Статья 2. Доходы бюджета муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

1. Утвердить поступления доходов бюджета муниципального образования на 2018 год по основным источникам согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Утвердить поступления доходов бюджета муниципального образования на 2019 и 2020 годов по основным источникам согласно приложению 2 к настоящему решению.

3. Установить, что доходы бюджета муниципального образования формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.

4. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы бюджета муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.

5. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета муниципального образования в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета муниципального образования в размере 100 процентов доходов.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования – органов местного самоуправления сельского поселения, согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования, согласно приложению 4 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования – органов государственной власти Российской Федерации, согласно приложению 5 к настоящему решению.

 

Статья 4. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования

 

1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2018 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, согласно приложению 6 к настоящему решению.

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2019 и 2020 годов по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, согласно приложению 7 к настоящему решению.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований муниципального образования по разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета на 2018 год согласно приложению 8 к настоящему решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований муниципального образования по разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета на 2019 и 2020 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов классификации расходов местного бюджета на 2018 год согласно приложению 10 к настоящему решению.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов классификации расходов местного бюджета на 2019 и 2020 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

5. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов бюджета на 2018 год согласно приложению 12 к настоящему решению.

6. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов бюджета на 2019 - 2020 годов согласно приложению 13 к настоящему решению.

7. Учесть в бюджете муниципального образования средства на осуществление части полномочий, передаваемых на исполнение из бюджета муниципального образования в бюджет муниципального района в 2018 году, согласно приложению 14 к настоящему решению.

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности расходов местного бюджета на 2018 год согласно приложению 15 к настоящему решению.

9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности расходов местного бюджета на 2019 - 2020 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.

10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов местного бюджета на 2018 год согласно приложению 17 к настоящему решению.

11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов местного бюджета на 2019 - 2020 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.

12. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования на 2018 год в сумме 1 451 тысяч рублей, на 2019 год в сумме 1335 тысяч рублей, на 2020 год в сумме 1390 тысячи рублей.

13. Утвердить объем резервного фонда Администрации муниципального образования на 2018 год в сумме 100 тысяч рублей, на 2019 год в сумме 100 тысяч рублей, на 2020 год в сумме 100 тысяч рублей.

 

Статья 6. Межбюджетные трансферты бюджету муниципального района

 

Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования на осуществление части полномочий, передаваемых на исполнение из бюджета муниципального образования в бюджет муниципального района в 2018 году, согласно приложению 14 к настоящему решению.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления

 

1. Органы местного самоуправления не вправе принимать в 2018 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 8 настоящего решения.

2. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье «Коммунальные услуги» классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2018 года не допускается.

3. Получатель средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам страхования, на приобретение иных товаров, работ и оказания услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также в иных случаях, установленных нормативными актами муниципального образования;

2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, автономного округа и органами местного самоуправления, по остальным договорам (контрактам).

 

Статья 8. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2018 году

1. В ходе исполнения бюджета муниципального образования показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования является использование средств местного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на:

1) финансирование мероприятий, предусмотренных положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации муниципального образования;

2) исполнение расходных обязательств муниципального образования по вопросам местного значения поселения;

3) финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами Ямало- Ненецкого автономного округа;

4) реализацию решений (муниципальных правовых актов) Администрации муниципального образования, в том числе по исполнению указов Президента Российской Федерации, а также связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности;

5) исполнение судебных актов, указанных в пункте 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования муниципальному району в 2018 году в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляются на условиях использования их в течение текущего финансового года, за пределами которого их использование не допускается.

Не использованные по состоянию на 01 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального образования муниципальному району в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет муниципального образования в течение первых 15 рабочих дней 2018 года.

 

Статья 9. Безвозмездные поступления от юридических лиц, имеющие целевое назначение

Установить, что расходы, источником финансового обеспечения которых являются прочие безвозмездные поступления, в том числе от предприятий топливно-энергетического комплекса осуществляются в соответствии с их целевым назначением по мере их фактического поступления в доход бюджета муниципального образования.

При заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет средств, указанных в настоящей статье, предусматриваются условия оплаты с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

 

Статья 10. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

 

1. В целях оказания государственной поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в составе расходов бюджета муниципального образования учтены следующие виды субсидий:

1) в виде грантов на создание собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства;

2) субсидии организациям на проведение капитального ремонта жилищного фонда

2. Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, а также возврата устанавливаются муниципальными правовыми актами.

Статья 11. Учет средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального образования

Средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального образования учитываются в подразделении Центрального банка Российской Федерации с последующим распределением на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов Администрации муниципального образования Приуральский район в порядке, установленном Департаментом финансов Администрации муниципального образования Приуральский район.

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего решения

 

1. Обнародовать настоящее решение путем размещения его на информационных стендах и разместить на официальном интернет – сайте Администрации муниципального образования Белоярское.

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

Глава муниципального

образования Белоярское А.Г.Рязанов

Приложение 1

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13

Приложение 14

Приложение 15

Приложение 16

Приложение 17

Приложение 18

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Дата создания материала: 19-12-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *