Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Белоярское управляющим организациям, товариществам собственников жилья (ТСЖ) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Белоярское, в 2018 году

85 от 01.06.2018

Приложения

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«01» июня 2018 г. № 85

с. Белоярск

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Белоярское управляющим организациям, товариществам собственников жилья (ТСЖ) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Белоярское, в 2018 году

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 4 части 1 статьи 167, статьёй 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 года № 1421-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2018 году", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2018 года № 372-П «Об утверждении адресной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2018 год», Администрация муниципального образования Белоярское, постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Белоярское управляющим организациям, товариществам собственников жилья (ТСЖ) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Белоярское, в 2018 году согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте Администрации муниципального образования Белоярское в сети Интернет

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального

образования Белоярское А.Г. Рязанов

Приложение

УТВЕРЖДЁНО

постановлением Администрации

муниципального образования

Белоярское от «01» июня 2018 года № 85

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Белоярское управляющим организациям, товариществам собственников жилья (ТСЖ) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Белоярское в 2018 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 191, пунктом 4 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации и определяет:

- методику распределения государственной поддержки (субсидий) управляющим организациям и товариществам собственников жилья (ТСЖ);

- порядок и критерии отбора получателей государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и определения объема софинансирования проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Белоярское (далее - муниципальное образование);

- порядок и условия предоставления и расходования субсидий;

- порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий;

- порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий;

- порядок оценки эффективности использования субсидий.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) адресная программа капитального ремонта - адресный перечень многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта, с указанием вида и объемов работ и источников их финансирования;

б) муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта - муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включенных в адресную программу капитального ремонта;

в) капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

г) субсидии - средства, предоставляемые из бюджета поселения на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории муниципального образования Белоярское;

д) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств бюджета поселения. Форма соглашения утверждается решением (постановлением, распоряжением) уполномоченного органа.

е) уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета поселения управляющим организациям и (или) товариществам собственников жилья (ТСЖ) в форме субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Белоярское. Уполномоченным органом является Администрация муниципального образования Белоярское;

ж) получатель субсидии - управляющая организация и (или) товарищество собственников жилья (ТСЖ), заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении из бюджета поселения субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории муниципального образования Белоярское;

з) управляющая организация (товарищество собственников жилья) в рамках настоящего Порядка - организации (ТСЖ), оказывающие услуги по управлению многоквартирными домами на территории муниципального образования Белоярское, включенными в адресную программу капитального ремонта;

и) эффективность использования субсидий - улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие с требованиями, указанными в разделе II постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»;

к) учреждение - государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений»;

л) автономное учреждение - автономное учреждение автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации"

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

1.3. Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств субсидий осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П (далее - постановление № 506-П).

Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно- сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной постановлением № 506-П.

Нормативы стоимости проектно-изыскательских работ при капитальном ремонте многоквартирного дома определяются в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения», утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 96.

1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу на текущий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

1.5. Субсидии предоставляются управляющим организациям на цели исполнения расходных обязательств по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в адресную программу.

1.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

II. Порядок определения объема софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Белоярское

2.1. Субсидии предоставляются управляющим организациям и (или) товариществам собственников жилья на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в целях оказания помощи собственникам помещений в многоквартирном доме по исполнению обязанности, связанной с выполнением капитального ремонта многоквартирного дома, при условии долевого софинансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.

Доля софинансирования (Vc) собственниками помещений капитального ремонта многоквартирного дома определяется по формуле:

Vc = Ci/C*100%

где:

Ci - сумма средств, уплачиваемая собственниками на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

С - общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома.

Vc - доля софинансирования собственниками помещений капитального ремонта многоквартирного дома должна составлять не менее 5%.

2.2. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, используемая для расчета софинансирования капитального ремонта за счет субсидий, не должна превышать размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с приложением № 2 постановления Правительства ЯНАО "Об утверждении регионального краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2016 года № 1008-Р.

III. Порядок и условия предоставления субсидий

3.1 Субсидии предоставляются получателям, под управлением которых находятся многоквартирные дома (многоквартирный дом), в которых:

- реализация способа управления многоквартирным домом осуществляется посредством управления товариществом собственников жилья либо управления управляющей организацией, выбранной на общем собрании собственников помещений или определенной по результатам открытого конкурса;

- многоквартирный дом включены в адресную программу по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Приуральский район (в населенных пунктах муниципального образования Белоярское);

- многоквартирный дом не признаны в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

3.2. Субсидии предоставляются при условии принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме следующих решений:

- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;

- о стоимости и видах работ капитального ремонта

- об участием средств всех собственников жилых и нежилых помещений (софинансирование) в финансировании проведения капитального ремонта;

- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в комиссии по приемке дома в эксплуатацию после проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Планируемые к проведению виды работы по капитальному ремонту многоквартирного дома соответствуют требованиям:

- Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".

- Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 года № 1421-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2018 году".

3.3. Для получения субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов получатели предоставляют в уполномоченный орган следующий пакет документов:

3.3.1. Заявку о намерении получения субсидии на сумму потребности бюджетных средств на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов (приложение № 1 к настоящему Порядку);

3.3.2. Сметную документацию (при этом в сводный сметный расчет включается стоимость затрат на осуществление технического надзора (строительный контроль) за проведением работ);

3.3.3. Копии договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ (Приложение № 3 к настоящему Порядку);

3.3.4. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или заверенной копии такой выписки, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления уполномоченному органу документов;

3.3.5. Копию устава;

3.3.6. Копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

3.3.7. Копию договора с организацией осуществляющей технический надзор (строительный контроль) за выполнением капитального ремонта многоквартирных домов;

3.3.8. Копию приказа о назначении лиц ответственных за внесение данных в подсистему «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа», расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф.

3.3.9. Документ, подтверждающий, что в отношения Получателя субсидии не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании его банкротом и открытие конкурсного производства.

3.3.10. Копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением № 506-П;

3.3.11. Копии протоколов оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);

3.4. Субсидии не предоставляются получателям, в отношении которых проводится процедура банкротства, либо в отношении юридического лица процедура ликвидации.

3.5. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) направляется получателем субсидий в уполномоченный орган после подписания Соглашения о предоставлении субсидии (Приложение № 2), которое должно содержать:

- целевое назначение предоставления субсидий;

- сроки, размер и условия предоставления субсидий;

- порядок предоставления субсидий;

- порядок расходования субсидий;

- порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидий, в соответствии с настоящим Порядком;

- порядок возврата субсидий в случае нецелевого и (или) неправомерного использования и (или) нарушения требований и условий, предусмотренных настоящим Порядком, а также при отсутствии потребности в субсидии;

- порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчётном финансовом году;

- ответственность сторон за нарушение условий и требований, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

Заявки представляются по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление субсидий получателю субсидий в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета под фактическую потребность получателя субсидий на дату совершения платежа.

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ, заключенным соглашением на предоставление субсидий и утвержденной бюджетной росписью.

3.6. Вторая и последующие заявки формируются муниципальным образованием на основании актов приемки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки органом технического (строительного) надзора.

Такие акты должны быть согласованы с ответственным должностным лицом органа местного самоуправления поселения, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

3.7. Последняя заявка подается до 01 декабря 2018 года с приложением отчета о расходовании субсидии (Приложение № 1 к настоящему Порядку), подписанного на дату подачи заявки.

3.8. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидий либо принимает решение об отказе в перечислении субсидий.

3.9. Решение об отказе в перечислении субсидий направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидий в письменном виде не позднее 5 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в перечислении субсидий являются:

а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком;

б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта;

в) размер субсидий, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную адресной программой капитального ремонта;

г) размер субсидий, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета и кассовым планом;

д) невнесение в полном объеме данных в раздел «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа» расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф;

ж) направление заявки на оплату строительно-монтажных работ при отсутствии сметной документации, получившей положительное заключение учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

3.10. На основании заявки уполномоченный орган перечисляет субсидии с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами на выполнение работ.

IV. Порядок расходования субсидий

4.1. Получатели субсидий осуществляют расходование субсидий путем направления их на цели предусмотренные настоящим Порядком для оказания помощи собственникам помещений в многоквартирном доме по исполнению обязанности, связанной с выполнением капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

4.2. Получатели субсидий обеспечивают соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования иных межбюджетных трансфертов.

4.3. Получатели субсидий несут ответственность за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Приуральский район в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.5. Изменение перечня многоквартирных домов и распределения субсидий, возникших в результате реализации мероприятий, утверждаются постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа путем внесения изменений в адресную программу капитального ремонта на основании предложений уполномоченного органа или получателей субсидий.

В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидий.

4.6. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

4.7. В целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий уполномоченный орган вправе проводить проверки получателей субсидий с привлечением представителей учреждения.

V. Условия расходования субсидий

5.1. Субсидии могут быть использованы получателями субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов при условиях:

а) выполнения требований адресной программы капитального ремонта;

б) соблюдение условий долевого софинансирования за счет собственников помещений в размере не менее 5 % от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;

в) наличия актов приемки выполненных работ, подписанных управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных ответственным должностным лицом органа местного самоуправления поселения в составе муниципального района, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;

г) наличия акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;

д) наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном

доме:

- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;

- об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

- о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, за исключением работ указанных в пункте 7 приложения № 3 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 года № 1421-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2018 году";

- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;

е) ведения получателями субсидий реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг;

ж) внесения управляющей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта;

VI. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий

6.1. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка несоблюдения условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Белоярское.

Уполномоченный орган направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий в бюджет муниципального образования Белоярское с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.

Получатель субсидий производит возврат иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Белоярское в срок, указанный в требовании о возврате субсидий.

В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возвращенные получателем субсидий субсидии направляются в бюджет муниципального образования Приуральский район

6.2 Основаниями приостановления перечисления (возврата) субсидий являются:

- нарушение графиков производства работ;

- нарушение получателем сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;

- выполнение работ, не предусмотренных сметной документацией и Соглашением;

- выполнение работ, качество которых не соответствует требованиям технических норм и правил.

VII. Порядок представления отчетности об исполнении условий

предоставления (расходования) субсидий

7.1 Муниципальное образование Белоярское до 15 января 2019 года направляет в Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации муниципального образования Приуральский район отчет об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий в виде таблиц, содержащихся в формах и отчет о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидий

8.1. Уполномоченный орган на основании значений показателей результативности использования субсидий производит оценку эффективности использования субсидий путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.

В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Приуральский район в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение

Дата создания материала: 09-06-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *