Об утверждении Порядка оценки финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств


45.6 Кб
скачать

133 от 28.09.2018

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«28» сентября 2018 г. № 133

с. Белоярск

Об утверждении Порядка оценки финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств

В соответствии со статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашения от 27 декабря 2017г. между Департаментом финансов администрации муниципального образования Приуральский район и муниципальным образованием Белоярское о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Белоярское, руководствуясь Уставом муниципального образования Белоярское, Администрация муниципального образования Белоярское

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств (далее - Порядок).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования Белоярское.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Белоярское

Глава муниципального

образования Белоярское
А.Г. Рязанов

Приложение

Утверждено постановлением

Администрации муниципального

образования Белоярское

от « 28» сентября 2018 года № 133

Порядок

оценки финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств (далее - Порядок) разработан во исполнение ст. 83 бюджетного кодекса российской Федерации, Соглашения от 27 декабря 2017 года между Департаментом финансов администрации муниципального образования Приуральский район и муниципальным образованием Белоярское о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Белоярское (далее – муниципальное образование).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, приказами Министерства финансов РФ, правовыми актами муниципального образования и проектом местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. К бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых расходных обязательств, в частности, относят:

- увеличение обязательств по сравнению с ранее предусмотренными на реализацию действующих муниципальных программ или принятие новых муниципальных программ;

- вступление в силу федеральных законов, изменяющих перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

- увеличение численности муниципальных служащих в случае вступления в силу законов автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления, переданных автономным округом полномочий за счет субвенций окружного бюджета, а также в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Расходные обязательства муниципального образования устанавливаются муниципальными правовыми актами и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

Оценка финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств осуществляется на основании анализа исполнения доходной части бюджета муниципального образования за предыдущий отчетный период, ожидаемой оценки текущего года и прогноза поступлений на очередной год и плановый период.

Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период определяет механизм взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования с целью определения перечня и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств с применением предварительных реестров расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Главные распорядители средств местного бюджета представляют в Департамент финансов материалы и обоснованные предложения по перечню и объему бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов требуемого объема бюджетных ассигнований, на исполнение предлагаемых (планируемых) к принятию муниципальных правовых актов, устанавливающих указанные расходные обязательства.

Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств планируются на основании и во исполнение муниципальных правовых актов, принятых в текущем финансовом году и вступающих в силу не ранее 1 января очередного финансового года, а также предлагаемых (планируемых) к принятию и вступлению в силу после 1 января очередного года.

При формировании конкретных направлений использования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств главные распорядители средств местного бюджета должны исходить из приоритетов развития территории и основных направлений бюджетной политики муниципального образования на основе их эффективности.

При этом раздельно рассматриваются и планируются:

1) мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств только в очередном финансовом году, в том числе:

приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (сокращение штата работников и т. д.);

не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года программ и проектов, единовременные, разовые выплаты, мероприятия и т.д.);

2) мероприятия, включаемые в состав действующих обязательств и (или) приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, принятие новых целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).

Окончательное решение об объеме принимаемых расходных обязательств принимается администрацией муниципального образования в виде муниципального правового акта, исходя из реальных возможностей местного бюджета.

Дата создания: 02-10-2018
Дата последнего изменения: 02-10-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *