Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Белоярское, главным администратором которых является Администрация муниципального образования Белоярское


46.5 Кб
скачать

133 от 31.07.2019

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«_31_ » июля 2019 г. № 133

с. Белоярск

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Белоярское, главным администратором которых является Администрация муниципального образования Белоярское

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2017года № 436, от 05 июня 2019 года № 722), Администрация муниципального образования Белоярское, постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Белоярское, главным администратором которых является Администрация муниципального образования Белоярское, (далее – Методика), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования Белоярское.

3. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального образования Белоярское:

– от 24 августа 2016 года № 121 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Белоярское, главным администратором которых является Администрация муниципального образования Белоярское»,

- от 14 июня 2017 года № 73 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Белоярское от 24 августа 2016 года № 121 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Белоярское, главным администратором которых является Администрация муниципального образования Белоярское».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А.Г.Рязанов

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

Белоярское

от « 31» июля 2019 года № 133

МЕТОДИКА

прогнозирования поступления доходов

в бюджет муниципального образования Белоярское,

главным администратором которых является Администрация муниципального образования Белоярское

1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Белоярское, главным администратором которых является Администрация муниципального образования Белоярское (далее – Методика), в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574.

2. Методика разработана в целях реализации Администрацией полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального образования Белоярское (далее – местный бюджет) в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ней доходам местного бюджета, представления сведений, необходимых для составления проекта местного бюджета.

3. Перечень доходов местного бюджета, администрирование которых осуществляет Администрация, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год.

4. Доходы местного бюджета, администрирование которых осуществляет Администрация, подразделяются на доходы, прогнозируемые и доходы не имеющих постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, но фактически поступающие в доход местного бюджета. Формирование прогноза доходов осуществляется по каждому доходному источнику.

5. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.

6. Прогноз поступлений по коду доходов:

6.1. КБК 108 04020 01 0000 110 – «Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий».

При расчете прогнозируемого объема поступлений государственной пошлины применяется метод прямого расчета по следующей формуле:

ГП=(Кд1хР1 + Кд2 хР2 +…+ Кдn х Рn)х kр, где:

ГП – прогноз поступлений по государственной пошлине;

Кд1...n – количество планируемых на очередной финансовый год действий, за осуществление которых предусмотрена уплата государственной пошлины в установленном размере;

Р1...n– размер государственной пошлины в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах или иных нормативных правовых актов РФ, а также о предусмотренных ими льготах;

Kр – коэффициент роста (снижения) поступлений, который рассчитывается по формуле: Kр = Ф/П, где

Ф - фактический объем поступлений государственной пошлины за предшествующий период;

П – планируемый объем поступлений государственной пошлины за предшествующий период.

Учитываются изменения бюджетного и налогового законодательства в отношении размера государственной пошлины и норматива зачисления в местный бюджет.

6.2. КБК 111 05035 10 0000 120 – «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)»

применяется метод прямого расчета по следующей формуле:

А =∑ (n1…iх z1…i,)хKхYс, где

А – прогнозируемая сумма поступлений от сдачи в аренду имущества;

n1…i– количество объектов, сдаваемых в аренду;

z1…i – оценочная стоимость объектов по ценам текущего года в месяц,

К – количество месяцев аренды по договорам,

Yc– коэффициент собираемости за предшествующие три года, который рассчитывается как средняя величина фактического объема поступлений к планируемому объему за три предшествующих года, по формуле: Yc= Фа/Па, где:

Фа - фактический объем поступлений за три предшествующих года;

Па – планируемый объем поступлений за три предшествующих года».

КБК 111 05075 10 0000 120 - «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) ;

КБК 111 09045 10 0000 120 – «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)»

применяется метод прямого расчета по следующей формуле:

А =∑ S х Z × n х Yc, где:

А - прогнозируемый объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества;

S – размер площади сдаваемых в аренду объектов;

Z – стоимость 1 м2 сдаваемого в аренду имущества в месяц, установленной в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;

n – количество месяцев, на которые заключен договор.

Yc– коэффициент собираемости за предшествующие три года, который рассчитывается как средняя величина фактического объема поступлений к планируемому объему за три предшествующих года, по формуле: Yc= Фа/Па, где

Фа - фактический объем поступлений за три предшествующих года;

Па – планируемый объем поступлений за три предшествующих года.

6.3. КБК 113 02995 10 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений» (в части возврата дебиторской задолженности прошлых лет).

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений не являются платежами, которые носят регулярный характер, поэтому прогнозирование поступлений на очередной финансовый год производится с учетом ожидаемой оценки их поступления за текущий финансовый год.

Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.

6.4 КБК 114 03050 10 0000 410 – «Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу»;

КБК 114 03050 10 0000 440 – «Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)»

применяется метод усреднения по следующий формуле:

Д кбк = V доходов / n

V доходов – суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;

N – количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому).

Объем иных доходов (Д кбк) рассчитывается как средний объем доходов, исходя их фактических годовых объемов доходов, отраженных в отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503117) за 3 года, предшествующих текущему году, и ожидаемого объема доходов в текущем году, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

6.5. КБК 116 33050 10 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений»;

КБК 116 90050 10 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений».

Для расчета прогнозируемого объема денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации применяется метод прямого расчета.

Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежей за каждый вид правонарушений. Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида основывается на данных не менее чем за три года, предшествующих прогнозируемому году, или за весь период закрепления в законодательстве соответствующего вида правонарушений в случае, если этот период не превышает трех лет. Размер платежей по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства с учетом изменений, запланированных на прогнозируемый год.

Прогноз поступления производится по формуле:

Штр = Кштр1*Ст1+ … +Кштр n*Ст n +Зд,

где:

Штр – прогноз поступлений штрафов;

Кштр1…Кштр n – количество штрафов и иных денежных взысканий по видам правонарушений;

СТ1… Ст n – размер платежей по видам правонарушений, закрепленных положениями законодательства;

Зд – размер задолженности по штрафам и иным денежным взысканиям ожидаемым к поступлению в прогнозируемом году.

6.6. КБК 117 01050 10 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений»;

КБК 117 05050 10 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений».

Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, а также доходы, по которым не представляется возможным определение базы, рассчитываются в соответствии с действующим законодательством с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за текущий финансовый год.

6.7. КБК 202 00000 10 0000 150 «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Расчет прогнозного объема безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с объемами, предусмотренными проектом закона ЯНАО об окружном бюджете и проектом решения Районной Думы о бюджете муниципального образования Приуральский район на очередной финансовый год и плановый период.

7. Прогнозирование доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому

Дата создания: 07-08-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *