Контакты
Ещё информации
629636, ЯНАО, Приуральский район, с. Белоярск, ул. Октябрьская-4

Телефон:
8(34993)
23-4-16
Телефон: 8(34993) 23-6-82
Бухгалтерия: 8(34993) 23-5-69
Факс: 8(34993) 23-4-18

Фотогалерея

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2013 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в муниципальном образовании Белоярское

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в муниципальном образовании Белоярское


194.5 Кб
скачать

41 от 06.05.2013

 

                   

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«06»  мая  2013   г.    № 41

с. Белоярск

 

 

Об утверждении административного регламента

исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в муниципальном образовании Белоярское

 

В целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Белоярское, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального Белоярское, администрация муниципального образования Белоярское постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в муниципальном образовании Белоярское.

2. Обнародовать настоящее постановление.

3.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава муниципального

образования Белоярское                                                               Г.И. Рагрин

 

 

 


 

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

Белоярское

от 06.05.2013 N 41

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в муниципальном образовании Белоярское

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием  земель муниципального образования Белоярское физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – административный регламент), заключается в совокупности проводимых мероприятий администрацией муниципального образования Белоярское по контролю за использованием земли как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков, как объектов земельных отношений в целях проверки их состояния, за соблюдением собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков земельного законодательства.

1.2. Ответственным за исполнение муниципальной функции,  (далее – муниципальная функция) является администрация муниципального образования Белоярское (далее – администрация).

1.3. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с:

-  Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

  - Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ;

- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.4. Проверке подлежат физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования Белоярское.

 1.5. Права и обязанности, ответственность должностного лица осуществляющего обязанности по земельному контролю.

1.5.1 Специалист по земельным вопросам, осуществляющий обязанности по земельному контролю имеет право:

1) посещать и проводить в установленном порядке проверки соблюдения  земельного законодательства на земельных участках, находящихся в собственности, пользовании и аренде граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;    

2) требовать от собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков предъявления документов, необходимых для осуществления муниципального земельного контроля;          

3) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;      

4) давать обязательные для исполнения предписания в установленной форме по вопросам соблюдения требований по использованию земель, установленных действующим законодательством;     

5) устанавливать сроки устранения земельных правонарушений, выявленных в ходе проверок;      

6) запрашивать у государственных и муниципальных органов сведения о земельных участках и их правообладателях;

7) обращаться в правоохранительные органы за оказанием содействия в пресечении действий, препятствующих их законной деятельности, установлении личности нарушителей и их принудительной доставке для составления протоколов об административных правонарушениях;      

8) привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель;      

9) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.

1.5.2 Глава администрации (исполняющий его обязанности) имеет право:   

1) подписывать распоряжения на проведение проверок соблюдения земельного законодательства;    

2) осуществлять организацию деятельности по муниципальному земельному контролю;      

3) направлять в уполномоченные органы материалы по выявленным нарушениям земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;    

4) вносить предложения о приведении муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель, в соответствие с законодательством Российской Федерации;      

5) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию администрации, в области проведения и осуществления земельного контроля на территории поселения.      

1.5.3 Глава администрации  (исполняющий его обязанности), должностные лица, ответственные за проведение муниципального земельного контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере предупреждать, выявлять и пресекать земельные правонарушения;      

2) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;

3) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;      

4) оперативно рассматривать поступившие заявления и обращения о нарушениях в использовании земель и принимать соответствующие меры;      

5) выполнять требования законодательства по защите прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

6) разъяснять лицам, виновным в совершении земельных правонарушений, их права и обязанности;  

7) проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении проверки;      

8) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков;      

9) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись);         

10) знакомить лицо, в отношении которого проведена проверка, с ее результатами;               

11) руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.

1.6. Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.      

1.6.1 Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков имеют право:     

1) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;      

2) получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;      

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводившими проверку;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в установленном законодательством порядке.      

1.6.2 Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.      

1.6.3 Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе обращаться в органы прокуратуры с просьбой вынести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.               

1.6.4 Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:      

1) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

2) по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, предъявлять документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;      

3) не препятствовать должностным лицам, уполномоченных на проведение проверки, при проведении проверок;      

4) выполнять предписания об устранении земельного правонарушения.            

1.6.5 Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, допустившие нарушение настоящего административного регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок, а также не исполняющие в установленный срок предписания органа, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции по  осуществлению  муниципального земельного контроля

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:

Местонахождение администрации муниципального образования Белоярское: 629636, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, село Белоярск, улица Октябрьская, 4;

Контактные телефоны: 8(34993)2-34-18

Адрес электронной почты: adminbelkaHYPERLINK "modgsp@yandexs.ru"@mailHYPERLINK "modgspHYPERLINK "modgsp@yandexs.ru".HYPERLINK "modgsp@yandexs.ru"ru.

Режим работы: администрации поселения:

Понедельник – с 8.30 до 18.00;

Вторник  - пятница – с 8.30 до 17.00;

перерыв   – с 12.30 до 14.00;

выходные дни: суббота и воскресенье.

2.2.  Плата за проведение мероприятий по контролю не взимается.

Сведения о месте нахождения администрации муниципального образования Белоярское, его телефоны, адрес электронной почты размещаются в средствах массовой информации.

График работы предусматривает прием и информирование граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства (далее — заявители), ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме выходных дней.

Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются:       

1) лично в администрацию  поселения;

2) по телефону;

3) в письменном виде почтой;

4) электронной почтой.       

2.3. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. В случаях, установленных законодательством, срок проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Срок проведения каждой из проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней, а в отношении физических лиц - тридцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен лицом, издавшим распоряжение о проведении проверки, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.Основание для начала административной процедуры - обращение в приемную администрации муниципального образования Белоярское или ежегодный план проведения проверок.

3.2. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры::

- ежегодный план проведения плановых проверок или поступление обращений, заявлений;

- распоряжение о проведении проверки по муниципальному земельному контролю;

- проведение выездной проверки и документальной;

-  составление акт по результатам проверки.

3.2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок, утверждается  распоряжением Администрации муниципального образования Белоярское. Для  дальнейшего согласования   план проведения плановых проверок направляется  в прокуратуру Приуральского района, с последующим включением в сводный план. Плановые проверки проводятся в отношении каждого земельного участка не чаще 1 раз в 3 года.

3.2.2. В случае проведения плановой, внеплановой проверки специалист администрации поселения разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения главы  администрации (приложение №2 к Административному регламенту) поселения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю (далее – распоряжение). Проект распоряжения передается для подписания Главе администрации поселения.

3.2.3. При проведении проверок муниципального земельного контроля за использованием земель физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории поселения проверяются:

  1) соблюдение требований законодательства по использованию земель;

2) соблюдение порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

3) соблюдение принципа платности использования земель;

4) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;

5) использование земельных участков по их целевому назначению;

6) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, проводимых с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд;

7) выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

8) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;

9) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;

10) соблюдение сроков освоения земельных участков;

11)использованием земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;

12)выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

3.2.4. Исполнение административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых выездных и документальных проверок.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией поселения ежегодных планов, утверждаемых Распоряжением Администрации муниципального образования Белоярское, согласованных с прокуратурой Приуральского района, где указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества физических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование должностного лица администрации поселения, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки администрацией поселения указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

 Плановая проверка проводится в форме выездной проверки.

1). Выездная проверка начинается с ознакомления физическим лицом, представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя, с распоряжением администрации муниципального образования Белоярское о назначении выездной проверки и с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, предъявления служебного удостоверения муниципального земельного инспектора, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

2). Физическое лицо, представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных земельных инспекторов администрации поселения на территорию, в используемые физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию и подсобным объектам.

3.2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является  поступление в администрацию поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений, указанных в пункте 3.2. настоящего административного регламента.

 1). Внеплановая выездная проверка физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена администрацией поселения после согласования с прокуратурой Приуральского района. Для этого  в день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, администрация поселения представляет в прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

   К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

-  копия распоряжения администрации поселения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю;

-  документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

   - копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:

- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);

- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

2). Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушений, указанных в пункте 3.2. настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.6. По результатам проверки муниципальными земельными инспекторами составляется акт (приложение №3 к Административному регламенту) по установленной форме, к которому могут прилагаться фототаблица, схематический чертеж земельного участка, иные документы и материалы.

Физическому лицу, либо законному представителю юридического лица, использующему земельный участок (при установлении собственника или пользователя земельного участка), должна быть предоставлена возможность ознакомления с актом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию акта, которые прилагаются к акту  либо вносятся в него.

Акт подписывается муниципальным земельным инспектором, использующим земельный участок физическим лицом, законным представителем юридического лица, лицами, в присутствии которых проводилась проверка. В случае отказа указанных лиц от подписания акта обследования муниципальным земельным инспектором в акт обследования вносится соответствующая запись.

Использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица вручается под расписку копия акта обследования. В случае отказа указанных лиц от получения акта обследования муниципальным земельным инспектором в акт обследования вносится соответствующая запись.

 Акт  составляется в трех экземплярах, из которых:

1-ый экземпляр Акта с приложениями: схема участка, фототаблица, акт обмера и др. (приложения № 4,5,6) направляется  в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу;

2-ой экземпляр Акта вручается под роспись владельцу (собственнику, арендатору, пользователю) земельного участка или направляется по последнему известному адресу заказным письмом с уведомлением;

3-ий экземпляр Акта находится на хранении в  администрации поселения.

После составления акта, специалисты администрации поселения, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль:

1) принимают в соответствии с установленными полномочиями решения, выносят на рассмотрение уполномоченных органов предложения (заявления) о дальнейшем использовании земельного участка (освобождении земельного участка, расторжении договора аренды земельного участка, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и др.);

2) принимают меры по взысканию сумм неосновательного обогащения, полученных при бесплатном использовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, ведении муниципального образования;

3) принимают меры по установлению прав на бесхозяйное имущество в соответствии с нормативно – правовыми актами;

4) в зависимости от выявленных нарушений направляют копию акта обследования в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении физических и юридических лиц, совершивших административные правонарушения в соответствии с административным законодательством.

В книге учета проверок (приложение №8 к Административному регламенту) муниципальным земельным инспектором  осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Материалы проверки передаются Главе администрации поселения для визирования и дальнейшей подшивки в дело.

В случае выявления при проведении проверки нарушений физическим, юридическим  лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных  условий или требований, установленных земельным законодательством, муниципальные земельные инспекторы, проводившие проверку, обязаны в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направлять в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведенных проверок для принятия  административных мер  к нарушителям.

3.3. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры является специалист по земле и имущественным вопросам.

3.4. Критерии принятия решений.

Решение о предоставлении заявителю запрашиваемой информации принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

3.6. Результат выполнения административных процедур по осуществлению муниципального земельного контроля фиксируется  в Журнале проведения проверок администрации муниципального образования Белоярское.

 

 

 

 IV.   Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль осуществляется главой администрации муниципального образования Белоярское, а в его отсутствие заместителем главы администрации.

В ходе текущего контроля проверяется соблюдение сроков и последовательность исполнения административных процедур.

По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.1. настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством в ходе исполнения  муниципальной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав, законных интересов, незаконные действия или бездействия должностных лиц администрации.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

В случае выявления в результате осуществления контроля нарушений  требований настоящего Регламента, лица, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица администрации  несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4.  Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, правовыми актами муниципального образования Белоярское.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих.

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно, в электронном виде в установленном законом порядке к главе администрации муниципального образования Белоярское, по адресу: 629636, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, село Белоярск, улица Октябрьская, 4;

Контактные телефоны: 8(34993)2-34-18

Адрес электронной почты: adminbelkaHYPERLINK "modgsp@yandexs.ru"@mailHYPERLINK "modgspHYPERLINK "modgsp@yandexs.ru".HYPERLINK "modgsp@yandexs.ru"ru.

  5.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- дату, подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (федеральным законом от 02.05.2006г №59–ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

 

 

Дата создания материала: 12-10-2017. История изменений

Администрация муниципального
образования Белоярское
629636, ЯНАО, Приуральский район, с. Белоярск, ул. Октябрьская-4

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *