Контакты
Ещё информации
629636, ЯНАО, Приуральский район, с. Белоярск, ул. Октябрьская-4

Телефон:
8(34993)
23-4-16
Телефон: 8(34993) 23-6-82
Бухгалтерия: 8(34993) 23-5-69
Факс: 8(34993) 23-4-18

Фотогалерея

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2013 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ


257.5 Кб
скачать

42 от 06.05.2013


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«06»  мая 2013   г.   № 42

с. Белоярск

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ

 

В целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Белоярское, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", руководствуясь Уставом муниципального Белоярское, администрация муниципального образования Белоярское постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Белоярское.

2. Обнародовать настоящее постановление.

3.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава муниципального

образования Белоярское                                                               Г.И. Рагрин

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

Белоярское

от 06.05.2013 N 42

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Белоярское (далее по тексту - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Белоярское.

1.2. Проверки проводятся в отношении юридических лиц, получивших разрешение на проведение муниципальной лотереи или уведомление о проведении стимулирующей лотереи и осуществляющих проведение лотерей на территории муниципального образования Белоярское (далее по тексту - юридические лица).

Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования) и настоящим Административным регламентом.

1.3. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

1.3.1. Уполномоченным органом местного самоуправления является администрация муниципального образования Белоярское, расположенная по адресу: 629636, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, село Белоярск, улица Октябрьская, дом 4, телефон 2-34-18, телефон/факс 2-36-59, E-mail: adminbelka@mail.ru.

График приема посетителей:

    Понедельник                       с 9-00 до 18-00

    Вторник                               с 9-00 до 17-00

    Среда                                    с 9-00 до 17-00

    Четверг                                 с 9-00 до 17-00

    Пятница                               с 9-00 до 17-00

    Перерыв                              с 12-30 до 14-00.

    Выходные дни          - суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация о муниципальной функции, процедуре ее исполнения представляется:

- непосредственно специалистами администрации муниципального образования;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, расположенных по адресу: 629636, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, село Белоярск, улица Октябрьская, дом 4, телефон 2-34-18, телефон/факс 2-36-59, E-mail: adminbelka@mail.ru, www.adminbelka.ru;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах уполномоченного органа.

1.3.3. Для получения информации о муниципальной функции, процедуре ее исполнения, ходе исполнения муниципальной функции заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам Уполномоченного органа, участвующим в исполнении муниципальной функции;

- в письменной форме лично или почтой в адрес Уполномоченного органа;

- в письменной форме по адресу электронной почты Уполномоченного органа: adminbelka@mail.ru.

1.4. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.5. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

1.6. Информирование юридических лиц проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения юридических лиц лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа, участвующие в исполнении муниципальной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения муниципальной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения муниципальной функции.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Уполномоченном органе.

Специалисты Уполномоченного органа, участвующие в исполнении муниципальной функции, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Уполномоченного органа и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт исполнения муниципальной функции

 

2.1. Наименование муниципальной функции: осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Белоярское.

2.2. Муниципальная функция исполняется администрацией муниципального образования Белоярское (далее по тексту - Уполномоченный орган).

2.3. Результатом исполнения муниципальной функции является:

2.3.1. Составление акта плановой (внеплановой) проверки юридического лица по соблюдению условий и обязательных требований при проведении лотереи по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

2.3.2. При выявлении нарушений:

- выдача юридическому лицу решения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

- выдача юридическому лицу предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;

- составление протоколов об административном правонарушении по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту и направление их в Арбитражный суд ЯНАО.

2.4. Срок исполнения муниципальной функции

2.4.1. Срок исполнения муниципальной функции - срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.

2.4.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением администрации муниципального образования, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.4.3. Срок проведения каждой из проверок (документарной и (или) выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не должен превышать шестьдесят рабочих дней.

2.4.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Уполномоченным органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации поселения, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.5. Правовыми основаниями исполнения муниципальной функции являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального надзора";

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н;

- Устав муниципального образования Белоярское.

2.6. Муниципальная функция по контролю за проведением муниципальных лотерей исполняется на безвозмездной основе.

2.7. Требования к помещениям исполнения муниципальной функции

2.7.1. Требования к местам приема юридических лиц

Служебные кабинеты специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции, в которых осуществляется прием юридических лиц, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.

Места для приема юридических лиц оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2.7.2. Требования к местам для ожидания

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.

Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.

В здании, где организуется прием юридических лиц, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

2.7.3. Требования к местам для информирования юридических лиц

Места для информирования юридических лиц оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.8. Показателями оценки доступности и качества исполнения муниципальной функции являются:

2.8.1. Обеспечение возможности направления запроса, а также получения юридическим лицом в электронном виде сведений о ходе проведения плановой (внеплановой) проверки.

2.8.2. Наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции.

2.8.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приводится в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Планирование проверок.

3.2.2. Подготовка к проведению плановых проверок.

3.2.3. Проведение плановых проверок.

3.2.4. Подготовка к проведению внеплановых проверок.

3.2.5. Проведение внеплановых проверок.

3.2.6. Порядок оформления результатов проверок.

3.2.7. Меры, принимаемые должностными лицами Уполномоченного органа в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок.

3.3. Планирование проверок

3.3.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.3.2. Основанием для включения плановой проверки юридического лица в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

- выдачи разрешения на проведение лотерей;

- окончания проведения последней плановой проверки.

3.3.3. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются: наименование юридического лица, место его нахождения, адрес фактического осуществления деятельности (субъект РФ, поселение, наименование улицы, номер дома), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), цель проведения каждой плановой проверки, основание проведения каждой плановой проверки (дата государственной регистрации организации, дата окончания последней проверки, дата начала осуществления предпринимательской деятельности), дата начала проведения каждой плановой проверки, сроки проведения плановой проверки (рабочий дней, рабочих часов), форма проведения проверки (документарная, документарная и выездная), наименование органа муниципального контроля, осуществляющего проверку.

3.3.4. Планирование проверок включает в себя:

- подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;

- направление проекта плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры;

- доработку плана проведения плановых проверок с учетом рассмотрения предложений, поступивших из органа прокуратуры (в случае их поступления);

- направление в орган прокуратуры плана проведения плановых проверок.

3.3.5. Срок исполнения административного действия по планированию проверок составляет:

- подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок - до 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- направление проекта плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры - до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок - до 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- направление в орган прокуратуры плана проведения плановых проверок - до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3.6. План проведения плановых проверок, согласованный с органом прокуратуры и утвержденный правовым актом Администрации муниципального образования Белоярское размещается на официальном сайте муниципального образования Белоярское в сети Интернет.

3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок юридического лица на официальном сайте Администрации муниципального образования Белоярское в сети Интернет: www.adminbelka.ru.

3.4. Подготовка к проведению плановых проверок

3.4.1. Основанием для начала проведения плановой проверки является утвержденный в установленном порядке ежегодный план проведения плановых проверок.

3.4.2. Проверки, в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок, проводятся на основании распоряжения Администрации поселения.

3.4.3. Проект распоряжения о проведении плановой проверки готовит специалист Уполномоченного органа по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.

3.4.4. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению плановой проверки составляет:

- подготовка проекта распоряжения о проведении плановой проверки и его подписание - не более 10 рабочих дней;

- уведомление юридического лица о проведении плановой проверки - не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписание распоряжения о проведении проверки и уведомление юридического лица о проведении проверки.

3.5. Проведение плановых проверок

3.5.1. Плановая проверка проводится на основании распоряжения Администрации поселения о проведении плановой проверки юридического лица.

3.5.2. Проведение плановой проверки осуществляется только должностным лицом или должностными лицами Уполномоченного органа, указанными в распоряжении Администрации муниципального образования.

3.5.3. Плановая проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении Администрации.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.5.4. Документарная проверка проводится по месту нахождения Уполномоченного органа.

Документарная проверка проводится по документам юридического лица, имеющимся в распоряжении Уполномоченного органа, по актам предыдущих проверок и иным документам.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Уполномоченном органе документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Уполномоченный орган установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.

3.5.5. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа документах юридического лица;

- оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная плановая проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистом Уполномоченного органа, ознакомления руководителя или иного должностного лица с распоряжением о назначении выездной проверки, о полномочиях должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

Распоряжение о проведении выездной проверки вручается специалистом, проводящим проверку, под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.

3.5.6. В ходе плановой проверки юридического лица специалист Уполномоченного органа осуществляет проверку:

- на предмет соответствия лотерей их условиям и обязательным требованиям Федерального закона посредством проверки условий лотереи, обязательных ежеквартальных целевых отчислений (кроме стимулирующей лотереи) и соответствия используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному на момент получения разрешения;

- тиражной комиссии посредством проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол), выезда специалиста для контроля за проведением тиража (для стимулирующих лотерей) и направления своих представителей для работы в составе тиражной комиссии (кроме стимулирующих лотерей).

3.5.7. Срок проведения административных действий по проведению каждой из проверок указан в п. 2.4 настоящего Административного регламента.

3.5.8. После проведения проверки специалистом Уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры является проведение документарной и (или) выездной плановой проверки юридического лица.

3.6. Подготовка к проведению внеплановых проверок

3.6.1. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:

- истечение срока исполнения заявителем выданного Уполномоченным органом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

- наличие распоряжения Администрации муниципального образования о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

3.6.2. Подготовка к проведению внеплановой проверки включает в себя:

- прием и регистрацию обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о фактах, указанных в абзаце 3 подпункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;

- подготовку проекта распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки, подписание распоряжения заместителем Главы Администрации города, курирующего направление деятельности Уполномоченного органа;

- согласование проведения внеплановой проверки юридического лица с органом прокуратуры;

- подготовку и направление уведомления о проведении внеплановой проверки юридическому лицу.

3.6.3. Заявление о согласовании органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки оформляется специалистом Уполномоченного органа по форме, согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту.

3.6.4. Обращения и заявления, поступившие в Уполномоченный орган, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце 3 подпункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В связи с чем обратившемуся лицу направляется ответ с указанием причин отказа.

3.6.5. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению внеплановой проверки составляет:

- прием и регистрацию обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о фактах, указанных в абзаце 3 подпункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, - не более 2 рабочих дней;

- проверка обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о фактах, указанных в абзаце 3 подпункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, - не более 1 рабочего дня;

- подготовка проекта распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки, подписание распоряжения - не более 5 рабочих дней;

- согласование проведения внеплановой проверки юридического лица с органом прокуратуры - 1 рабочий день;

- подготовка уведомления о проведении внеплановой проверки юридическому лицу - не более 2 рабочих дней;

- уведомление о проведении внеплановой проверки юридических лиц за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце 3 подпункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, - не более 24 часов до начала ее проведения любым доступным способом.

3.6.6. Результатом исполнения административной процедуры являются:

- подписание распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки;

- согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица;

- уведомление юридического лица о проведении внеплановой проверки;

- подписание ответа обратившемуся лицу.

3.7. Проведение внеплановых проверок

3.7.1. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки юридического лица.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.7.2. Документарная внеплановая проверка проводится в порядке, установленном п. 3.5.2 настоящего Административного регламента.

3.7.3. Выездная внеплановая проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистом Уполномоченного органа, ознакомления руководителя или иного должностного лица с распоряжением о назначении выездной проверки, о полномочиях должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

Распоряжение о проведении выездной проверки вручается специалистом, проводящим проверку, под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.

3.7.4. В журнале учета проверок специалистом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.7.5. Если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, направляется копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.

3.7.6. Срок исполнения административного действия по проведению внеплановой проверки составляет не более 20 рабочих дней.

3.7.7. Результатом исполнения административной процедуры является проведение документарной и (или) выездной внеплановой проверки юридического лица.

3.8. Порядок оформления результатов проверок

3.8.1. Результаты плановых и внеплановых проверок по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей оформляются в акте плановой (внеплановой) проверки юридического лица по соблюдению условий и обязательных требований при проведении лотереи.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа контроля;

- дата и номер приказа (распоряжения) органа контроля, фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

- сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у заявителя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.8.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, который подписывается специалистом Уполномоченного органа, проводившим проверку, и руководителем или уполномоченным представителем юридического лица. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под расписку.

3.8.3. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица подписать акт проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

3.8.4. Акт проверки регистрируется специалистом Уполномоченного органа в журнале регистрации актов проверок по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту.

3.8.5. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным решением (предписанием) об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного решения (предписания) об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Уполномоченный орган.

3.8.6. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, а также в случае выявления данных, указывающих на наличие признаков нарушений законодательства, к акту проверки прилагаются:

- фото- и видеоматериалы;

- иная информация, полученная в процессе проведения проверки, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушений законодательства.

3.8.7. Результатом исполнения административной процедуры является:

- оформление акта проверки в двух экземплярах;

- вручение одного экземпляра акта с копиями приложений проверяемому лицу под роспись либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- направление копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры).

3.9. Меры, принимаемые должностными лицами Уполномоченного органа в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок

3.9.1. При проведении проверки юридического лица и в случае выявления нарушений обязательных требований Федерального закона, условий лотереи, Уполномоченный орган имеет право:

- составить и выдать решение юридическому лицу об устранении нарушений;

- составить и выдать предписание юридическому лицу об устранении нарушений;

- направить заявление в суд об отзыве разрешения на проведение лотереи, отзыве действия стимулирующей лотереи;

- составить протокол об административном правонарушении.

3.9.2. Составление и выдача решения об устранении нарушений

При проведении проверки юридического лица и в случае выявления нарушений обязательных требований Федерального закона, условий лотереи, специалист Уполномоченного органа готовит проект решения об устранении выявленных нарушений в двух экземплярах.

Решение, подписанное начальником Уполномоченного органа или его заместителем, регистрируется специалистом в журнале регистрации выданных решений и вручается юридическому лицу вместе с актом проверки.

Срок для устранения выявленных нарушений, указанных в решении, не должен превышать 30 календарных дней.

3.9.3. Составление и выдача предписания об устранении нарушений

Уполномоченный орган выдает предписание в случае нарушения юридическим лицом следующих условий:

- представление юридическим лицом в Уполномоченный орган неполной или недостоверной информации;

- неисполнение юридическим лицом решения Уполномоченного органа об устранении выявленного нарушения в установленный срок.

Подписанное предписание регистрируется в журнале регистрации предписаний и один экземпляр вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под расписку или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

Предписание может направляться юридическому лицу и в электронной форме.

Срок для устранения выявленных нарушений, указанных в предписании, не должен превышать 30 календарных дней.

3.9.4. Направление заявления в суд об отзыве разрешения на проведение лотереи, отзыве действия стимулирующей лотереи.

Отзыв выданного заявителю разрешения на проведение лотереи или отзыв действия стимулирующей лотереи осуществляется на основании решения суда.

Уполномоченный орган направляет заявление в суд об отзыве выданного заявителю разрешения на проведение лотереи или отзыве действия стимулирующей лотереи в случае:

- неоднократного или грубого невыполнения юридическим лицом требований предписания;

- нецелевого использования средств, полученных от проведения муниципальной лотереи (кроме стимулирующей лотереи). Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее по тексту Федеральный закон), а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

- нарушения организатором лотереи требований Федерального закона и условий лотереи;

- невыполнения обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона (кроме стимулирующей лотереи).

Одновременно с подачей заявления в суд  Уполномоченный орган принимает решение о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи и приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.

Решение о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи и о приостановлении действия стимулирующей лотереи и решение о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи, отзыве действия стимулирующей лотереи направляются специалистом Уполномоченного органа юридическому лицу в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.

3.9.5. Составление протоколов об административном правонарушении

Дела об административных правонарушениях возбуждаются по статье 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составляется непосредственно после выявления следующих нарушений:

- несвоевременного перечисления целевых отчислений от лотереи, а также их направление на иные цели, чем те, которые предусмотрены законодательством о лотереях;

- отказа в выплате, передаче или предоставлении выигрыша, а также нарушение порядка и (или) сроков выплаты, передачи или предоставления выигрыша, предусмотренных условиями лотереи.

При составлении протокола об административном правонарушении юридическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются его права и обязанности, о чем делается запись в протоколе.

Юридическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Протокол об административном правонарушении составляется и подписывается заместителем Главы администрации муниципального образования и руководителем (представителем) юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись.

Копия протокола об административном правонарушении вручается юридическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении регистрируется специалистом Уполномоченного органа в журнале регистрации протоколов.

Протокол об административном правонарушении с приложением объяснений юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и копии акта проверки направляются суд вместе с заявлением о привлечении к административной ответственности.

3.9.6. Результатом исполнения административной процедуры является принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверок, а именно:

- выдача решения (предписания) об устранении нарушений;

- направление заявления в суд об отзыве разрешения на проведение лотереи, отзыве действия стимулирующей лотереи;

- составление протокола об административном правонарушении.

 

IV. Формы контроля

за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе осуществления муниципальной функции решений осуществляют Глава Администрации поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации муниципального образования Белоярское либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации поселения.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".

4.4. Юридические лица вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой Администрации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную функцию, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

 

5.1. Юридические лица имеют право на обжалование действий или бездействий Администрации муниципального образования Белоярское, предоставляющей муниципальную функцию, и ее должностных лиц (работников) в досудебном порядке.

Контроль деятельности специалистов Уполномоченного органа осуществляет Глава Администрации.

5.2. Юридические лица могут обжаловать действия или бездействия специалистов Уполномоченного органа, а также имеют право обратиться с жалобой в устной форме (лично и/или по телефону) или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию поселения.

5.3. Юридическое лицо имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Юридическое лицо в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения (жалобы);

- личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых юридическое лицо считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

5.5. При обращении юридических лиц в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава Администрации, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения юридическое лицо.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается юридическому лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить юридическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении юридического лица содержится вопрос, на который юридическому лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется юридическое лицо, направившее обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Администрации поселения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной функции, Глава Администрации принимает решение об удовлетворении требований юридического лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется юридическому лицу.

5.8. К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.9. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения

Личный прием юридических лиц осуществляется в приемные дни специалистами Уполномоченного органа. Информация об установленных днях приема указана в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента.

Если во время приема юридического лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует юридическое лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего прием.

Устное и письменное обращение регистрируется в Журнале регистрации обращений с отметкой о содержании обращения, его исполнении и контроле.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля за проведением

муниципальных лотерей на территории

муниципального образования Белоярское

 

ПРАВА

И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Должностные лица Уполномоченного органа при осуществлении муниципального контроля обязаны:

1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон) и условий лотереи.

2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации, проверка которой проводится.

3. Проводить проверку на основании плана проведения плановых проверок.

4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений.

5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки.

8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц.

9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Соблюдать сроки проведения проверки.

11. Не требовать от юридических лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента.

13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

14. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследование используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю.

15. Выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

16. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, принимать меры по предотвращению таких нарушений.

17. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

18. При осуществлении муниципального контроля специалисты Уполномоченного органа не вправе:

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу заявителям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

 

 

Дата создания материала: 12-10-2017. История изменений

Администрация муниципального
образования Белоярское
629636, ЯНАО, Приуральский район, с. Белоярск, ул. Октябрьская-4

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *